Глава 17. Найди ему молоток!

357 57 1
                                    

Когда Шу Сяохуэй соскользнул с тела Чэнь Чэндо, вся шея Фэй Ан была под давлением военного шипа. Фэй Ан слегка нахмурился, а в его глазах вспыхнул свет. Это может быть возможностью...
Если убить это крошечное создание, Чэнь Чэндо также умрёт! Когда он умрёт, появится шанс сбежать.
Фэй Ан знал, что в голове Пэн Пэн очень важная информация. Стоит ему овладеть технологией Татов, восстановление цивилизации планеты станет всего лишь вопросом времени.
Фэй Ан всё ещё помнил выгоды, обещанные семьёй Бэй. Если он приведёт ребёнка назад, он сможет стать первым командующим Имперской армии.
Чем выше риск, тем больше отдача. Фэй Ан мгновенно принял решение и ломанулся к хомяку.
В то же время бдительный Чэнь Чэндо сузил глаза, и военный шип мгновенно ударил Фэй Ан.
Военный шип издал резкий звук, похожий на удар камня о камень, Фэй Ан упал на спину и покатился по земле. В это время тёмная энергия под его контролем оттолкнулась от земли и превратилась в острые каменные шипы, устремившиеся по направлению к Шу Сяохуэй.
Чэнь Чэндо быстро повернулся и поднял свою руку, оставшиеся руки от этих полу-механических зверей на земле мгновенно превратились в наполовину жидкий шар, обернувшийся вокруг хомяка.
Каменные пики, созданный Фэй Ан, поцарапали металлический шар, издав резкий звук, а затем отскочили назад по странной дуге и ударили в крепость.
Крепость щёлкнула и сломалась пополам, а большое количество механических рук упало вниз, попав точно по голове Фэй Ан.
Звук ударяющегося о камень металла продолжался какое-то время, а Фэй Ан, которого завалило, пытался тревожно спрятаться под землю и намеревался сбежать.
В это время Ши Жуй, способностью которого была сила, взлетел и ударил по местоположению Фэй Ан. Могущественная сила Ши Жуй была подобна лопате, прямо поднявшей окружающую землю и взорвавшей пытающегося сбежать Фэй Ан.
Тем временем Чэнь Чэндо уже схватил металлический шар, в котором находился Шу Сяохуэй, и словно держал в руке баскетбольный мяч, который лёгким прикосновением открыл.
По сути, Шу Сяохуэй не был просто пойман в металлический шар, который был создан Чэнь Чэндо за короткое время и имел прочную оболочку с вентиляционными отверстиями, но внутренняя часть этого шара, защищающая хомяка, была мягким металлом и контролировалась силой Чэнь Чэндо.
Хомяк внутри находился в бегущей позе, встроенный и зафиксированный в наполовину шарообразном металле. Это можно сравнить со фруктовой мякотью в желе, которая менее прозрачна.
Конечно, Чэнь Чэндо - психопат. Он использовал либо мягкий металл для связывания, либо жёсткий, чтобы сковать его. Был ли он раньше надзирателем?
Однако Шу Сяохуэй был признателен, поскольку этот мягкий и эластичный металл позволил ему уцелеть, когда его ударили.
Будучи освобождённым Чэнь Чэндо, Шу Сяохуэй, клубившийся внутри, выбрался и поцарапал лапкой своего хозяина.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя