Глава 39. Я утонувший хомяк

293 45 3
                                    

Рука Чэнь Чэндо упала на край чашки, куда был помещён Шу Сяохуэй, и он коснулся края чашки одним пальцем. Через некоторое время он спросил:

— Как долго?
Командующий Фан поднял глаза и со смешком посмотрел на Чэнь Чэндо:

— Нет смысла спрашивать об этом.
Чэнь Чэндо почувствовал ком в горле:

— Командир!
— Не нервничай, у меня есть чувство меры. Скажи мне, ты хочешь взять на себя ответственность? — сказал командир Фан, махнув рукой.
Чэнь Чэндо кивнул:

— Я возьму.
Командир Фан с улыбкой сузил глаза и налил чай из чайника:

— Значит, у нас есть ещё четыре дня, чтобы поговорить об этом. В Новом городе ещё многое предстоит сделать…
Услышав первую половину предложения, Чэнь Чэндо рукой, держащей край чашки, чуть не раздавил чашку с чаем. Шу Сяохуэй вытянул лапы и взял указательный палец мужчины, чтобы утешить его. Но всего четыре дня... Ему тоже было грустно. Чэнь Чэндо вздохнул, потёр указательным пальцем подбородок Шу Сяохуэй и внимательно выслушал командира Фан.
Новый город встал на верный путь, очистка от зверей также проводилась упорядоченно, и выжившие со всего мира постепенно собирались вместе. Единственной серьёзной проблемой был контроль над огнестрельным оружием и способностями. Согласно предсказанию профессора Вэй, почти у всех в будущем будут способности, и, конечно же, будет много атакующих способностей. Если они не получили способности вначале, это будет очень большой скрытой опасностью в будущем, поэтому сейчас самой большой головной болью для командира Фан была формулировка правила о контроле способностей.
Слушая, как командир Фан и Чэнь Чэндо обсуждают это, Шу Сяохуэй почувствовал, что ничем не может помочь, поэтому он высунул голову, чтобы посмотреть на Большого Апельсина под деревом. Он всё же хотел попробовать ещё раз... Шу Сяохуэй встал из чайной чаши и спустился к столу вместе с рукой Чэнь Чэндо, тихо ему сказав:

— Пи.
Я хочу побыть с Большим Апельсином.
Чэнь Чэндо посмотрел на него, кивнул, схватил хомяка за талию и положил на землю. Узнав о командире Фан и Большом Апельсине, Шу Сяохуэй почтил их жертву, поэтому чувство страха было отброшено. Шу Сяохуэй осторожно подошёл к рыжему коту, посмотрел на его лапу, которая была почти такой же большой, как его тело...
Шу Сяохуэй тихо протянул свои мини-лапы, нежно погладил большие кошачьи лапы, затем быстро отошёл на небольшое расстояние. Большой Апельсин убрал лапу, закрывающую его глаза, и открыл их. Он вытянул четыре лапы и зевнул. Шу Сяохуэй посмотрел на красный кошачий язык и острые кошачьи зубы, инстинктивно вздрогнул и тихо отступил. Зевнув, Большой Апельсин убрал лапы, и всё его тело замерло, превратившись из большого кошачьего блина в большой оранжевый шар. В то же время белые передние лапы вошли в белую пушистую грудь, и он опустил голову, чтобы посмотреть на Шу Сяохуэй.
Шу Сяохуэй посмотрел на гигантского оранжевого кота, замер на три секунды, посмотрел на свои маленькие лапки и наклонился, чтобы попробовать. Гм... рожденный с короткими лапками, хомяк сдался. Но он также мог быть мячом! Итак, хомячий мяч присел на корточки рядом с большим оранжевым кошачьим мячом. Кот и хомяк использовали поведение для общения, которое даже не понимали. Посмотрев некоторое время, Шу Сяохуэй почувствовал, что время пришло. Они должны быть знакомы друг с другом. Затем Шу Сяохуэй попытался подойти поближе и посмотрел на Большого Апельсина, чьи глаза не казались агрессивными, поэтому хомяк снова приблизился. Пока он не сделал это, большой рыжий кот по-прежнему выглядел так же и не двигался.
Шу Сяохуэй облегчённо вздохнул, встал, поднял заднюю лапу и выполнил стиль тайцзи. Причина, по которой он использовал это действие, заключалась в том, что ему было легче стоять твёрдо, когда он протягивал передние лапы вот так… Маленькие лапы Шу Сяохуэй упали на мягкую шерсть Большого Апельсина, и неожиданно погрузились в неё. Хомячий шар неверно оценил длину и толщину шерсти большого рыжего кота...
Шу Сяохуэй, у которого на передней лапе не было опоры, споткнулся о белую шерсть Большого Апельсина, оказавшись лежащим на белой лапе большого рыжего кота. Большой Апельсин посмотрел вниз, и кошачья лапа перед его грудью вытянулась, выталкивая висящий на ней хомячий мяч, а затем розовая подушечка кошачьей лапы похлопала по спине маленького хомяка. Был ли он утешен Большим Апельсином?
Шу Сяохуэй вскочил и снова принял позу, пытаясь помыть большого оранжевого кота. Хомячий мяч подпрыгивал, пробовал двигаться во всех направлениях вокруг него и наконец оказался почти измотан и парализован. Опустошённый хомячий шар встал, посмотрел на командира Фан, вздохнул и собрался пойти к Чэнь Чэндо, но на самом деле он упал, скатился и оказался в небольшой ямке из грязи, образовавшейся после дождя прошлой ночью. Шу Сяохуэй дважды издал плеск.
Командир Фан, который говорил, внезапно остановился и немного удивлённо посмотрел в сторону Большого Апельсина и маленького хомяка. Чэнь Чэндо поспешно подошёл, чтобы поднять Шу Сяохуэй с земли, а сам хомяк стёр грязь со своего лица. В то же время Большой Апельсин перебежал, но его скорость была не такой высокой, как у Чэнь Чэндо, поэтому он ударил мужчину по икре. Увидев, что Чэнь Чэндо поднял хомячий мяч, Большой Апельсин дважды обернулся вокруг ямы, вытянул задние лапы, чтобы вытащить сухую почву, и закопал влажную яму, как закапывал свои фекалии.
Чэнь Чэндо вернул Шу Сяохуэй к столу. Он как раз собирался вытереть того полотенцем. Поскольку опасался, что Шу Сяохуэй пострадает, он не держал его крепко, и тот внезапно выскользнул из его руки. Мягкий хомячий мячик упал прямо в открытый чайник на столе…
Командир Фан снял крышку с чайника и хотел добавить горячей воды, но они оба были слишком сосредоточены на разговоре, так что он забыл добавить воды и закрыть крышку чайника. Конечно, хорошо, что командир Фан не добавил горячей воды внутрь!

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя