Глава 48. Сцена хаоса.

263 41 1
                                    

Чэнь Чэндо вернулся к основанию вместе с Шу Сяохуэй и бросил маленькую коробку Ли Хуэй.

— Доставь её профессору Вэй.
Ли Хуэй поднял руку и взял коробку вполне осознанно, собираясь убежать по поручению. Чэнь Чэндо поднял глаза и увидел, что большинство солдат отдыхало, только две команды патрулировали поблизости, а все боевые питомцы лежали, ворча. Чэнь Чэндо опустил глаза и посмотрел на свой карман.

— Все питомцы спят. Хочешь выйти?
Шу Сяохуэй с лёгким облегчением надавил на крышку кармана, высунув свою маленькую голову. В кармане было душно, и его мех стал полностью мокрым. Чэнь Чэндо пошёл вперёд. Прежде чем он добрался до палатки, он услышал лёгкий шум рядом с собой и быстро накрыл голову Шу Сяохуэй рукой, а затем посмотрел вниз. Ситцевый кот потёрся о военные ботинки Чэнь Чэндо, сел на корточки и посмотрел на карман мужчины, его острые кошачьи глаза сияли.
Шу Сяохуэй в кармане дрожащим голосом сказал:

— Пи?!
Ты окружён котами?!
Чэнь Чэндо ответил и похлопал себя по карману, разделяя зрение с Шу Сяохуэй, который увидел этих кошек своими глазами. Какое-то время кошка смотрела на карман Чэнь Чэндо, а затем отвернулась. В это время она прогуливалась вокруг военных ботинок Чэнь Чэндо. Он замер на некоторое время и увидел, что эти кошки даже потерлись о ногу Чэнь Чэндо. Шу Сяохуэй громко сказал:

— Пи!
У тебя уже есть хомяк, ты больше не можешь общаться с кошками на улице!
— Ты подтвердил мою личность? — спросил Чэнь Чэндо.
Шу Сяохуэй промолчал. Этот человек так спокойно говорил об этом с хомяком, с хомяком-самцом, не слишком ли это шокирующе?
Чэнь Чэндо обошёл этих кошек и направился к палатке. Войдя внутрь, Шу Сяохуэй наконец смог вылезти из кармана, вытащил свою маленькую керамическую кровать, разложился на ней блином, уткнулся подбородком в край и принюхался. Чэнь Чэндо снял военную фуражку, стянул галстук, расстегнул ремень, расстегнул пряжки и снял военное пальто. Шу Сяохуэй молча повернулся, используя свою маленькую ягодицу, чтобы взглянуть на Чэнь Чэндо. Процесс того, как Чэнь Чэндо снимал военную форму, был таким красивым...
...если бы у него была возможность носить военную форму, он бы тоже был очень красивым!
Чэнь Чэндо взглянул на маленькую круглую фарфоровую кровать, на которой Шу Сяохуэй с закрытыми глазами превратился в хомячий пирог, как будто он спал. Чэнь Чэндо переоделся, лёг и тоже закрыл глаза. Прошло совсем немного времени, прежде чем он услышал звук смирения от хомяка. Мужчина открыл глаза и оглянулся, только чтобы увидеть, что Шу Сяохуэй переместился с детской площадки и вошёл внутрь, чтобы обойти лестницу.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя