Глава 6. Клейкие рисовые клёцки, крысиные пироги и мышиные шарики.

416 61 8
                                    

Чэнь Чэндо подошёл и похлопал Ши Жуй по плечу. - Сначала ты ведёшь машину.

Невыразительный Ши Жуй оглядел людей в подземном гараже, а затем обернулся и вышел. Крокодил на полу взмахнул хвостом, закрыл рот и выполз вслед за Ши Жуй.

Чэнь Чэндо достал патрон из своего пистолета и посмотрел на Ли Хой. - Иди.

Внезапно Ли Хой, как ветер, подхватил человека, который только что высмеял этих людей. Он протянул руку, схватил его за плечо и спросил: - Брат, как твоё имя?

Молодой человек был шокирован скоростью Ли Хуэй и неосознанно ответил: - Шэнь Ботао.

Лу Хой похлопал его по плечу и сказал. - Тао Тао, ты мне очень нравишься. У тебя хорошие способности. Огненная способность очень редка. Она будет ещё мощнее, если ты найдёшь своего боевого питомца. Кроме того, в этом гараже много машин. Вы можете найти несколько автомобилей с радио и слушать больше новостей. Прежде всего, попытайтесь связать своё местоположение с радиостанциями, упомянутыми в гараже, и получите несколько воздушных поставок. В это время у вас будет возможность поехать в новый город.

Люди, которые слушали их, сразу же уселись и с нетерпением посмотрели на Шэнь Ботао.
Чэнь Чэндо сузил свои глаза. Их желание выжить было понятно. Но с этими кровопийцами нельзя было мириться. Чэнь Чэндо снял свой пистолет "Гатлинг" и бросил его молодому человеку по имени Шэнь Ботао.
Шэнь Ботао, держа в руках автомат, нетерпеливо посмотрел на мужчину: - Даёте... даёте это мне?!

Ли Хой взял Шэнь Ботао за плечо. - Последний лазерный пистолет "Гатлинг", тебе он нравится?

Затем Ли Хой сказал низким голосом. - Ты же понимаешь, что имел в виду наш босс? Прежде чем отправиться в новый город, поработай с порядком. Заставь обычных людей сражаться против одного-двух зверей. Ты понимаешь, что такое война целой нации? Лучше положиться на людей, чем на себя, или ждать, пока всё будет уничтожено.

Рядом Чэнь Чэндо привёл свою одежду в порядок и обернулся. - Ли Хой, пошли.

Ли Хой снова похлопал Шэнь Ботао по плечу, а затем последовал за Чэнь Чэндо и вышел из подземного гаража.
Маленький хомяк всё больше и больше чувствовал, что команда Чэнь Чэндо была более надежной, поэтому он внимательно следил за ней.
Темп этих нескольких людей был очень быстрым, он должен был сделать всё возможное, чтобы не отстать от них, его четыре короткие лапки шевелились быстрее, чем в любое другое время. Он также должен был быть осторожным, чтобы его не заметил Чэнь Чэндо.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя