Чэнь Чэндо держал Шу Сяохуэй, который распластался, словно блин. Мужчина сильно нахмурился. Неужели он страшный?!
Летучая мышь выглядела уродливо: у неё были острые зубы, пугающие крики, и она была на целый размер больше, чем его питомец! Для хомяка, определённо, это был жестокий зверь. Чэнь Чэндо подумал, что Мышка Сяохуэй, определённо, напуган, поэтому таким образом парализован...
Мужчина глубоко вдохнул и дважды провёл своими пальцами по спине Шу Сяохуэй, шепча:- Прости, я никогда не позволю ни одному питомцу приблизиться к тебе, не бойся. После спасения профессора Вэй я сделаю для тебя попкорн.
Шу Сяохуэй вдруг поднял свою маленькую голову, и его круглые ушки также поднялись. Он мгновенно превратился из блинчика-хомяка в обычный хомячий шар и достал из своего пространства два кукурузных зёрнышка.- Пи?
Может ли это обычное зерно стать попкорном?
Хомяк сконцентрировался только на попкорне, не обратив внимания на первую половину слов своего хозяина.
Чэнь Чэндо увидел, что Шу Сяохуэй стал энергичным, его хмурое лицо немного расслабилось, а пальцы погладили талию хомяка.- Конечно.
Пока кукурузу правильно закрывают, попкорн, сделанный из обычных зёрен, будет больше, а вкус - сильнее.
Шу Сяохуэй счастливо закружился по ладони Чэнь Чэндо и вдруг застыл, уставившись на летящую в воздухе летучую мышь.
Ик! Эта летучая мышь снова здесь!
Шу Сяохуэй быстро зарылся в одежду мужчины и вскарабкался по его руке к груди. Из-за воротника Чэнь Чэндо высунулась бдительная маленькая голова и тайно изучила обстановку.
Чэнь Чэндо сузил свои глаза. На этот раз он не продемонстрировал никакого милосердия и прямо связал летучую мышь стальной проволокой, после чего уродливая летучая мышь упала прямо на землю.
Шу Сяохуэй схватился за воротник мужчины.- Пи?
Он мёртв?!
- Нет, он в обмороке, - ответил Чэнь Чэндо, а затем посмотрел на угол неподалёку. - Выходи!
Чжань Вэй вышел, коснулся своего носа и оскалился.- Спасибо, капитан Чэнь, что не убили меня.
- Что ты хочешь? - спросил Чэнь Чэндо.
Чжань Вэй медленно подобрал своего боевого питомца и сказал.- Мм... Капитан Чэнь, контейнер очень хорошо охраняется, по крайней мере дюжиной странников [1]. Можете ли вы разобраться с этим самостоятельно?
[[Пожалуй, напомню, что странники - люди со способностями.]]
- Просто скажи уже, - мужчина игрался с острым ножом-бабочкой в своей руке, и этот нож вращался так быстро, что можно было увидеть только белую тень.
Чжань Вэй сглотнул слюну и быстро положил летучую мышь в свою сумку, говоря:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
FantasyПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...