В полдень у полу-механических зверей был период подзарядки, в течение этого времени они, хоть и будут атаковать засечённую жизненную форму, сами не будут шевелиться.
Однако Чэнь Чэндо в это время нёс риск. Если бы существовали какие-либо живые Таты, то обычаи зверей могли измениться.
Поэтому они начали первую пробную атаку, в ходе которой Ли Хой со своей скоростной способностью вывел несколько человек в окрестности крепости чужестранных животных.
Когда несколько людей не атаковали первыми, покрытие, защищающие от колебаний жизни, имело определённый эффект и не вызывало нападения зверей. Чэнь Чэндо приказал своим людям не действовать опрометчиво. Он закрыл глаза и максимально увеличил свою индуктивную силу металла.
Намерение Чэнь Чэндо состояло в том, чтобы прояснить всю структуру крепости. Лучше было узнать её слабые стороны, увидеть их местоположение и напрямую использовать усовершенствованную версию бомбы С4.
Шу Сяохой схватился за край кармана Чэнь Чэндо, выглянул из-за щели между повязками, которые были дважды обёрнуты вокруг него, и, как только Чэнь Чэндо выпустил своё металлическое восприятие, смутно почувствовал странную вещь.
Словно внезапно он увидел удачу каждого. Например, он смутно чувствовал, что Чэнь Чэндо, похоже, не повезло. Самым неудачным может быть Ши Жуй.
Затем Чэнь Чэндо внезапно открыл свои глаза, взял за руку Ли Хой и сказал:- Вперёд!
В то же время Крепость, казалось, была в состоянии тревоги, и к ним направлялось бесчисленное множество ионных пушек.
Ли Хой был шокирован, он, потянув несколько человек для быстрой эвакуации, едва избежал нападений ионных пушек.
К счастью, позади них ни один полу-механический зверь не атаковал, и крепость не шевелилась.
Когда Ли Хой вернулся на их прошлую позицию, Ши Жуй хмыкнул и опустился на колени, его нога была поражена ионным оружием. В то время кровь постоянно текла.
Чэнь Чэндо стиснул зубы, уселся на стену и закрыл глаза, чтобы стерпеть боль.
- Босс? - подошёл Ли Хой. - Тебя ранили?
Чэнь Чэндо махнул рукой, а на его голове проступили голубые вены.- Иди и осмотри Ши Жуй.
Ли Хой вернулся к Со Бинь, чтобы заняться раной Ши Жуй.
Шу Сяохой посмотрел немного глупо между бинтами на подбородок Чэнь Чэндо... затем на Ши Жуй, который лечил свои раны с холодным лицом.
Он чувствовал, что небольшой тёмного туман, нависший над их головами, медленно рассеивается.
После исцеления ран Ши Жуй три мужчины подошли и спросили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
FantasyПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...