Быть слишком культурным, чтобы тебя оценили, на самом деле было довольно одиноко...
Профессор Вэй с сожалением поправил очки. Единственным в этом мире, кто мог его понять, был только Пэн Пэн.
Эмм… нет. Был ещё Чэнь Чэндо, который понимал его, но он не признавал этого. Профессор Вэй вздохнул и опустил голову, чтобы запустить ещё одну функцию энергетической сети. В конце концов, он гарантировал, что они могут убить всех зверей сразу.
Чэнь Чэндо взглянул на сосредоточенного профессора Вэй и повёл Шу Сяохуэя вниз. Он знал, что будет дальше, ему на всякий случай нужно было реорганизовать команду. Под платформой солдаты, которые должны были быть в трёхстах метрах от этой платформы, перегруппировались под башней из-за внезапного появления энергосети, поэтому, когда он спустился с Шу Сяохуэй, боевые питомцы, пришедшие вместе с этими солдатами, мгновенно взволновались.
Маленькая фрикаделька, которая изменила свою форму, обладала более чистой энергией и пахла ещё вкуснее! Все питомцы мгновенно потеряли рассудок. Большой лев, ближайший к Чэнь Чэндо и Шу Сяохуэй, набросился на юношу, который посмотрел на могучего льва и неосознанно махнул лапой… рукой. В то же время в его голове промелькнула мысль.
Пи, хочешь меня съесть, тебе не повезёт!
Тогда, когда Чэнь Чэндо собирался пнуть большого льва, ящик очень быстро упал с платформы, попал в середину лба большого льва, а затем отскочил и, наконец, попал в руки Чэнь Чэндо. Большой лев завыл от боли и лёг на землю, схватившись за голову толстыми лапами. В то же время начали действовать и другие питомцы.
Чэнь Чэндо поднял руку, и появилось бесчисленное количество металлических шаров, точно попавших каждому питомцу в голову. С большой силой он оглушил нескольких питомцев, они упали на землю, как большой лев ранее. Все солдаты внезапно почувствовали, что их боевые питомцы глупы. Увидев смертоносные глаза капитана Чэнь, солдаты действовали мгновенно, утащив своих питомцев на триста метров.
Под башней остались только командир Фан и его охрана, а также Большой Апельсин, который спал на земле. Шу Сяохуэй опустил протянутую лапу… руку и поздоровался с командиром Фан. Старик кивнул, задумчиво посмотрев на него: этот ребёнок очень странный, с двумя жизненными линиями, одна была очень короткой, а другая оказалась очень длинной. Чэнь Чэндо увидел странное выражение в глазах командира Фан и осторожно спросил:— Командир Фан, я хочу знать, изменилась ли продолжительность жизни Сяохуэй?
Командир Фан ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
FantasiaПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...