Глава 16. Этот самолёт собирается ударить меня по лицу!

343 56 2
                                    

В глазах Чэнь Чэндо отразился Ли Мэн, и Шу Сяохуэй, только что проснувшийся в кармане из-за сильного импульса, изо всех сил пытался высунуться и спросить в панике.

- Пи? - что происходит? что происходит?
Чэнь Чэндо помедлил и спрятал свои эмоции, после чего бросил инструмент Со Бинь. Он мягко погладил Шу Сяохуэй по голове, а его голос был немного подавлен.

- Ничего, хорошо поспи!
Затем Чэнь Чэндо посмотрел наверх и увидел направление улетающего самолёта, после чего сказал:

- Ли Хуэй, давай отправимся за Фэй Ан.
Ли Хуэй на секунду замер, но немедленно пришёл в себя, протянул руку, чтобы взяться за плечо Чэнь Чэндо, превращая Мао Я в энергетическое тело, а затем побежал при помощи своей скоростной способности по направлению к отбывшему самолёту Фэй Ан.
Со Бинь взял брошенный ему инструмент и посмотрел в сторону босса и Ли Хуэй.

- Ши Жуй, как ты думаешь, что случилось с боссом?
Лицо Ши Жуй было холодно, но он махнул рукой. Большой крокодил приманился, взмахнул хвостом и подполз к хозяину, открывая свой рот.
Со Бинь увидел реакцию Ши Жуй, и это шокировало его сердце. Он отложил инструмент и призвал Чёрного Ястреба, подобно Ши Жуй готовясь к битве.
Со Бинь мог видеть дальнее расстоянии при помощи зрения своего питомца и воздушных способностей, поэтому в этот раз он смог чётко увидеть босса и Ли Хэуй, а следующее действие Чэнь Чэндо ошарашило его.
Чэнь Чэндо сузил глаза, концентрируясь на своей силе контроля металла, и жёстко заблокировал истребитель под управлением Фэй Ан.
Траектория полёта истребителя в воздухе очень сложная. Трудно сказать, было ли это потому, что Фэй Ан знал, что его догоняют, или это привычный маршрут, созданный для того, чтобы избегать полу-механических зверей. В любом случае, сложная траектория полёта доставила Чэнь Чэндо значительные проблемы при управлении самолётом.
Чэнь Чэндо сжал зубы. Без благословения Шу Сяохуэй он использовал все свои силы, чтобы управлять самолётом. Наконец, истребитель на большой высоте внезапно остановился и замер в форме змеи, после чего начал падение с одинаковой скоростью.
Скорость падения не была обычной скорость свободного падения при крушении, но очень равномерной. Очевидно, что это происходило под контролем Чэнь Чэндо.
Всё случилось очень быстро. Сонный Шу Сяохуэй увидел, как истребитель постепенно становился всё больше и ближе к ним, хомяк полностью проснулся и очень испугался. Он поцарапал карман Чэнь Чэндо и нервно проплакал:

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя