Увидев, что тучи и дождь закончились и засветило солнце, Шу Сяохуэй не подумал ни о чём: его голова опустела. Хотя он хотел вернуть своё тело и ждал этого долгое время, но... Теперь он думал, что быть хомяком лучше! По крайней мере, никто не подумал бы, что что-то не так с хомяками без одежды! Итак... почему у людей не было меха?
К счастью, Чэнь Чэндо, стоявший рядом, уже догадался и стянул одежду, чтобы достаточно быстро заблокировать его, поэтому даже эти люди на платформе не увидели тела Шу Сяохуэй, но фокусировка инструмента профессора Вэй ещё не была отрегулирована. Энергетическая сеть показывала только верхнюю часть тела Шу Сяохуэй. Хотя для мужчины не было ничего такого в демонстрации плечей и груди, это не значит, что он хотел видеть столько фотографий своей обнажённой верхней части тела, отображаемых в энергетической сети...
Чэнь Чэндо быстро обернул боевую форму вокруг талии Шу Сяохуэй, завязав на рукавах узел, чтобы закрепить одежду, а затем снял свой камуфляжный жилет и надел его на тело Шу Сяохуэй. Юноша посмотрел на Чэнь Чэндо, а затем на изображение в энергетической сети. Его психологические качества казались относительно сильными. Чэнь Чэндо спокойно обнажил напряжённые мышцы верхней части тела, похлопал его по плечу и прошептал ему на ухо:— Я только что проверил, на твоей спине нет чёрной линии, только небольшое чёрное пятно на копчике.
— ...Это родимое пятно.
Маленькое пятно на копчике было родимым пятном, которое было у него с детства… Чэнь Чэндо посмотрел на Шу Сяохуэй и слегка улыбнулся. Шу Сяохуэй моргнул, этот человек знал это! Он взглянул на высоту платформы, желая сбить Чэнь Чэндо ногой...
Чэнь Чэндо пожал плечами и пристальным взглядом посмотрел на стоящего там профессора Вэй, который отреагировал, начав расстёгивать свой длинный белый халат, снял его и передал. Эта ситуация действительно превзошла ожидания Шу Сяохуэй: профессор Вэй, снявший белый лабораторный халат, был одет в белую футболку, и его темперамент внезапно изменился. Юноша удивлённо посмотрел на профессора Вэй, который из Франкенштейна превратился в доброго учёного. Разве этот белый халат не был слишком волшебным?
Чэнь Чэндо отказался от этого белого халата и посмотрел на устройство профессора Вэй, которое автоматически настраивало фокус. В настоящее время энергетическая сеть в прямом эфире транслируется по всему миру о том, как капитан Чэнь кого-то утешал. В это время все, кто видел эту ситуацию, были шокированы, и большинство из них были удивлены внезапно появившейся сотовой энергетической сетью.
Некоторых людей, например солдат под платформой и выживших в Новом городе, больше всего шокировало содержимое экрана: в конце концов, они знали, что боевой питомец капитана Чэнь был хомяком, и многие даже видели гигантского хомяка в энергетическом состоянии, поэтому эта короткая картинка мгновенно перевернула мировоззрение этих людей. Они смотрели на питомцев вокруг себя… можно ли превратить всех их в людей?
Чэнь Чэндо повернулся, взял Шу Сяохуэй за плечи, взглянул на изображение в энергетической сети, а затем снова перевёл взгляд на профессора Вэй.— Звук передаётся?
Профессор Вэй надел белый халат, подошёл к устройству и повозился с ним.— Теперь да.
В то же время энергетическая сеть передала голос профессора Вэй. Чэнь Чэндо кивнул, обняв Шу Сяохуэй за плечи, и сказал:— Я Чэнь Чэндо, металлический странник, а это Шу Сяохуэй, странник-анимаг. У нас есть новости для всех: профессор Вэй уже знает, как сразу решить проблему зверей Татов.
Чэнь Чэндо протянул руку и привлёк в трансляцию профессора Вэй.— Это профессор Вэй.
Затем Чэнь Чэндо, взяв с собой Шу Сяохуэй, отошёл в сторону. Мужчина объяснил, почему Шу Сяохуэй превратился в человека, использовав это оправдание. В конце концов, было так много разных типов странников, что мог появиться анимаг, поэтому теперь всё внимание было сосредоточено на решении проблемы инопланетных зверей. Это определённо была более взрывная новость.
Профессор Вэй поправил очки и начал свою речь. Как учёный, профессор Вэй выступал с многочисленными речами. Он спокойно стоял перед устройством, говоря о вещах от механических характеристик инопланетных зверей до теории интеллекта Татов, от энергетической системы Татов до принципов проектирования энергетической сети... его слова были очень академичными и быстро всех запутали.
Шу Сяохуэй рядом с Чэнь Чэндо был ошеломлён.— Что сказал профессор Вэй?
Хотя он знал каждое слово, сказанное профессором Вэй, он не понимал его значения. Чэнь Чэндо посмотрел в ясные глаза Шу Сяохуэй и потёр его пушистую голову.— Не волнуйся, он хвастается.
Профессор Вэй на некоторое время остановился и закончил свою речь несколькими словами.http://tl.rulate.ru/book/29250/1163537
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
FantasyПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...