Чэнь Чэндо поддержал Шу Сяохуэй в своём кармане и спрыгнул с защитной стены, после чего прогулялся по относительно тихой улице. Хомяк, убрав мини-гонг и молоток обратно в своё пространство, схватился за карман мужчины.
Шу Сяохуэй было действительно интересно, как Чэнь Чэндо найдёт профессора Вэй, поскольку мужчина выглядел так, словно чётко знал направление.
После поворота на нескольких перекрёстках Чэнь Чэндо вдруг остановился перед очень ветхой хижиной, бывшей просто углом разрушенного здания. Две сломанные защитные двери закрывали вход, словно дверь.
Мужчина просто снял дверь. Маленькая лампа освещала маленькую комнату, в которой находился тонкий человек, прикрывший свои уши ладонью и указавший второй на Чэнь Чэндо.- Я знал, что человеком, способным так быстро остановить драку, должен быть ты!
Он звучал очень громко, словно кричал.
Шу Сяохуэй потёр свои круглые ушки, посмотрев на этого человека с небольшим интересом.
Чэнь Чэндо посмотрел на его уши.- Звук был далеко отсюда, если ты не подслушивал, то был бы ли у тебя беспричинный звон в ушах?
Шу Сяохуэй схватил карман мужчины. Что он подразумевал, хомяк не мог этого понять.
Чэнь Чэндо положил дверь назад, заблокировав вход, и сел напротив человека.- Чжань Вэй, где Дю Дю?
Чжань Вэй отступил назад, всё ещё прикрывая уши.- Я глух, должно быть, ранен, ты не можешь услышать то, что хочешь.
Когда мужчина прокричал, что-то чёрное молча пролетело и направилось прямо к карману Чэнь Чэндо.
Шу Сяохуэй был застигнут врасплох. Зубастое лицо внезапно возникло перед ним, и он с трудом упал в карман Чэнь Чэндо, сжавшись в шар.
- Пи! - это напугало меня!
К счастью, мужчина довольно быстро отреагировал, быстро схватив это чёрное что-то за крылья и не позволив ему упасть на одежду.
- Мышь Сяохуэй, ты в порядке? - мужчина изо всех сил ущипнул существо в своей руке и спросил немного с тревогой. Он действительно не ожидал, что Дю Дю вдруг побежит к его питомцу.
- Пи... - Шу Сяохуэй затрясся, слабо подполз и посмотрел на это существо под светом небольшой лампы. То, что держал Чэнь Чэндо, было чёрной летучей мышью. Она хлопала крыльями, всё ещё пытаясь бежать в направлении Шу Сяохуэй.
Рот Чжань Вэй дёрнулся, и он понял намерение своего питомца... Он хотел спариваться!
Чжань Вэй быстро протянул руку, желая вернуть своего питомца назад, и громко сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
FantasyПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...