Глава 58. Преобразователь голоса.

212 39 0
                                    

Шу Сяохуэй, который держался за карман Чэнь Чэндо, сердито замахал лапой. Это зашло слишком далеко! Полумеханические звери, использовавшиеся для разработки ресурсов, убили почти всех людей. Разве оружейная атака армии Татов не уничтожит напрямую всё на планете?
Движение хомяка было настолько интенсивным, что он выпал из кармана и повис снаружи своими маленькими лапами. Чэнь Чэндо протянул руку, взял хомячий мяч и сунул его обратно в карман. Профессор Вэй посмотрел на маленького хомяка, чья задница торчала из кармана, и его глаза блеснули за линзами. С точки зрения Зебры, этот маленький хомяк, казалось, обладал огромной силой.
Так много питомцев были одержимы этим маленьким хомяком, возможно, из-за этих энергий они, как правило, обладали более острым чутьём, чем люди. Эти питомцы инстинктивно находили способы улучшить свои способности. Может быть, они могли бы попытаться позволить маленькому хомяку управлять энергетической сетью...
Незадолго до того, как он заговорил, Чэнь Чэндо холодным голосом сказал:

— Профессору Вэй лучше не думать так!
— Это не обязательно опасно, почему бы не попробовать? Маленький хомяк…
Чэнь Чэндо прямо прервал слова профессора Вэй и категорически отказался:

— Нет! У меня есть другие способы.
Он не позволит своему хомячьему мячу столкнуться с неопределённой опасностью. Шу Сяохуэй посмотрел на напряжённый подбородок Чэнь Чэндо. О чём эти двое говорили?
Через некоторое время профессор Вэй сказал:

— Сейчас самое важное – найти достаточно камней для энергетической сети. Но панголин дяди Ляо исследовал всю эту местность и получил только эти три камня.
— Как ты нашёл камни?
Профессор Вэй достал из кармана индикатор.

— При помощи его, но точность очень низкая.
Чэнь Чэндо взял индикатор и повернул голову, чтобы посмотреть на Ли Хуэй, который был рядом с ним, затем бросил ему инструмент.

— Возьми всех странников со скоростными способностями и способностями, связанными с почвой, найдите камни.
— Да, босс! — Ли Хуэй взял индикатор и улетел, словно порыв ветра сдул его из лаборатории.
— Завтра я кого-нибудь отправлю сюда, должен быть способ повысить точность, — сказав это, Чэнь Чэндо повернулся и вышел.
— Подожди, — остановил его профессор Вэй, поднял руку и бросил небольшую коробку. — Это то, что ты хотел раньше.
Чэнь Чэндо поднял руку, чтобы поймать её, и открыл, чтобы увидеть, что внутри было два маленьких кольца, одно, казалось, подходило к его пальцам, а другое было настолько маленьким, что было не намного больше проса.
— Это преобразователь сознания, который вам нужен. В качестве компенсации я разработал его для тебя, когда вернулся из-за пределов города, — сказал профессор Вэй. — Но ты всё равно должен поблагодарить Пэн Пэн, я действительно не смог бы сделать его, если бы не было духовной силы Пэн Пэн.
Чэнь Чэндо взял большое кольцо и надел его на палец, а затем ущипнул очень маленький предмет. Брови Чэнь Чэндо слегка нахмурились.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя