Глава 30. Вынужден худеть.

331 50 1
                                    

Чэнь Чэндо посмотрел на сгрудившегося гордого хомяка и не удержался от того, чтобы ткнуть его в маленькую талию. Шу Сяохуэй пошатнулся и упал, после чего сердито обернулся и зарычал на Чэнь Чэндо, поднявшего брови.

- Ты использовал свою силу до тренировки.
Шу Сяохуэй развернулся и продемонстрировал свою задницу мужчине. Я не слышу. Это проскользнуло мимо моих ушей. Думаю, мне стоит поспать. Шу Сяохуэй, притворяющийся опоссумом, не выровнял своё тело и почти упал с тыльной стороны руки Чэнь Чэндо, который подобрал хомяка и поместил его назад в клетку.

Шу Сяохуэй погрузился в маленькую керамическую кровать и растянулся, как крысиный пирог. В это время солнечный свет снаружи становился всё сильнее, хомяку было немного жарко, и его глаза были немного ослеплены. Чэнь Чэндо снял кепку и закрепил её на клетке, чтобы защитить хомяка от солнечного света. Шу Сяохуэй почувствовал себя более комфортно.
Глаза этих детей были полны света от начала до конца, они смотрели на Шу Сяохуэй, не моргая. Вид этого маленького лохматого животного был очень привлекательным для них, но они просто смотрели, ничего не прося. Эти дети были послушны и ничего не говорили. Чэнь Чэндо погладил по голове ребёнка перед ним.
Пэн Сяолэй посмотрела на спрятанного маленького хомяка с большим интересом и почувствовал, что было хорошо иметь хомяка в качестве питомца. Конечно, её муравей Миллет[1] также был очень хорош. Шу Сяохуэй сузил глаза и посмотрел на маленького муравья с дрожащими усиками, внезапно почувствовал беспокойство.

- Пи... Пи?

[[Я решила не переводить имя, потому что муравей Просо звучит не так приятно.]]
Он такой маленький, наступишь ли ты на него или раздавишь случайно? Что если ты потеряешь его? Хотя его можно найти по связи сознаний, как ты сможешь найти его, если он упадёт в трещины в земле? Вскарабкается ли он сам?
Эта серия вопросов заставила Чэнь Чэндо слегка улыбнуться и посмотреть сверху на клетку с хомяком.

- Сопереживаешь?
Шу Сяохуэй помедлил, он хотел укусить кого-то. Чэнь Чэндо протянул свой палец.

- Кусай небрежно.
Хмпф, кого это волнует! Шу Сяохуэй наступил на его пальцы. Пэн Сяолэй осторожно поместила муравья в свой карман и несколько раз проверила его. Это было то же самое, как когда Чэнь Чэндо подтвердил, что его маленький хомяк - его боевой питомец. Он боялся случайно потерять или убить небольшое создание даже сейчас.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя