Это ночи было суждено стать хаотичной. Чэнь Чэндо схватил профессора Вэй за плечо и тащил его всё время, пока они шли до лаборатории. Ноги этого несчастного едва касались земли.
Вода из аквариума вылилась, намочив костюм профессора, но тот отжал одежду обратно.
Шу Сяохуэй начал симпатизировать профессору Вэй. К счастью, сам он мал и может поместиться в карман Чэнь Чэндо, иначе ему было бы очень некомфортно, когда его бы перемещали подобным образом.
Профессор Вэй неожиданно повернул голову и улыбнулся хомяку, словно кот, его глаза были наполнены весельем.
Почему... почему он снова смеётся?!
Шу Сяохуэй содрогнулся и почувствовал что-то нехорошее.
Он всегда думал, что профессор Вэй, который на самом деле был доктором Вэй, однажды разложит его на анатомической пластинке.
В этот момент приблизились странники с огненными способностями, создав волну воспламеняющего жара. Чэнь Чэндо оставил профессора Вэй за углом, а сам решительно контратаковал.
Профессор Вэй поправил свою одежду, надвинул очки и произнёс низким голосом.- Кто-нибудь читал опубликованный мной манул о пользовании силами? Если использовать после огненной способности ледяную, большая часть атаки будет компенсирована. Если же их совместить, два силы взорвутся, а сила атаки удвоится.
Шу Сяохуэй закрыл своё лицо маленькими лапками, на самом деле желая закрыть рот профессора.
Профессор Вэй, ты очень неудачлив, разве не боишься, что твои слова станут правдой?
Затем, стоило только Чэнь Чэндо отразить волну взрыва, пламя и лёд переплелись, ударяя в направлении мужчины.
...Ох, говоря о дьяволе!
Шу Сяохуэй распушился [1] и сполз на дно кармана Чэнь Чэндо, быстро достал броню, которую мужчина сделал для него, и залез в неё.[[Там "pouted his ass", то есть "надул свою задницу". Я предполагаю, что речь идёт о шерсти (или анлейтор что-то не так написал), но, может быть, я чего-то не знаю. Если есть какое-то устойчивое выражение/догадки на тему того, как это могло быть переведено более благозвучно, пожалуйста, подскажите. :D]]
Затем рука Чэнь Чэндо прикрыла карман, после чего мужчина быстро развернулся, подобрал фаталиста-профессора второй рукой, в то же время выбрасывая цепь с якорем в соседнее здание, сильно потянул за цепь, и их быстро утянуло.
Сразу за ними раздался сильный взрыв. Взрывная волна пошатнула устойчивость Чэнь Чэндо, и он сбросил профессора Вэй на заброшенный уличный фонарь, находившийся на обочине дороги.
Чэнь Чэндо оказался одним коленом на земле, продолжая держаться за карман на своей груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
FantasyПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...