На этот раз Тат выглядел гораздо более прилично, чем тот, которого Шу Сяохуэй и другие видели в крепости зверей, ведь у того, пострадавшего из-за крушения космического корабля, осталась только зелёная голова. В это время Тат на экране был одет в серебряную форму. У зелёной головы было что-то вроде корней дерева, свисавших с обеих сторон его лица, которое было похоже на человеческое, самым большим отличием была зелёная чешуя, покрывавшая его поверхность. Мужчина улыбался и говорил торжественно. После того, как профессор Вэй расшифровал и перевёл слова, они прозвучали в лаборатории.
— Дорогая личность с третьей планеты звездной системы TY, я Тамбэй, дипломат, посланный цивилизацией Тат. На этот раз я прибыл в звёздную систему TY с дружеским визитом на вашу планету. И королевская семья Татов обсуждает случайное падение Тамсона на вашу планету. Наш клан хочет узнать местонахождение Тамсона и его самолёта на вашей планете. Из-за беспокойства королевской семьи и нашего народа мы просим правящую партию вашей планеты позволить нашему клану войти.
Услышав это, Шу Сяохуэй сжал лапы и сердито закричал.
Пи! Для взлома самолёт Тат атаковал энергосеть. Теперь они прикинулись дружелюбными? Лицемерие!
И Таты бросили на их планету так много исследователей, очевидно, больше, чем девять, обнаруженные профессором Вэй и Чэнь Чэндо. Эти исследователи, должно быть, прислали много информации об их планете. Теперь они знали, как их планета была испорчена инопланетными зверями, и были так уклончивы, что не извинились, но хотели найти члена свой королевской семьи.
Когда они найдут взорванное тело уродливого Тата, попросят ли они их извиниться?! Это определённо был метод объезда, потому что энергетическая сеть заблокировала их передовой самолёт!
Хомяк в кармане так рассердился, что вскочил. Чэнь Чэндо протянул руку и прижал его голову, потирая её большим пальцем.— Будь хорошим, не сердись.
Шу Сяохуэй выполз вдоль его руки и сел ему на плечо, но он всё ещё злился, глядя на лицо Тата на экране. Профессор Вэй посмотрел на Чэнь Чэндо.— Что думаешь?
Чэнь Чэндо нахмурился и спросил:— Ты расшифровал видео в девяти исследователях?
Профессор Вэй кивнул, открыл проигрыватель с другого экрана рядом и запустил все видео из девяти исследователей. Хм… туда, естественно, входила маленькая коробочка, которую нашёл Чэнь Чэндо. Видео было показано в верхнем левом углу экрана, и там Шу Сяохуэй поглощал белый свет от земли и превращался в человека.
— ...!
Хомячий шар, сидящий на плече Чэнь Чэндуо замер на полсекунды после того, как увидел знакомую сцену, и тут же кое-что вспомнил.
Пи! Когда он трансформировался, он был обнажён... Профессор Вэй тоже был здесь!
Шу Сяохуэй быстро бросился вниз по руке Чэнь Чэндо, уверенно наступил на край экрана и проскользнул на него, после чего маленькие передние лапы схватились за края, задние лапы свисали с экрана, и всё тело соскользнуло с края экрана. Хомячий шар очень сильно растянулся, пытаясь заблокировать верхний угол экрана, повиснув очень крепко на нём мягким хомячьим блином. Просто Шу Сяохуэй не заметил, что заблокированная им картинка превратилась в чёрный экран после того, как он поглотил мерцание.
Как мог Чэнь Чэндо не избавиться от картинок внутри, прежде чем он передал профессору Вэй коробку, названную исследователем?
Чэнь Чэндо смотрел на Шу Сяохуэй и улыбался. Он протянул палец и скользнул от головы к хвосту по линии спины Шу Сяохуэй, затем обернул хвостик, случайно коснувшись яиц хомяка, который чуть не упал с экрана. Психопат…
Шу Сяохуэй возмущённо проворчал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
FantasyПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...