Глава 56. Радовать маленького хомяка.

213 44 1
                                    

Надо сказать, что эти солдаты чрезвычайно слепо боготворили и одобряли своего капитана Чэнь: в в их головах его ненормальное поведение превратилось в нормальное явление. Если бы Шу Сяохуэй знал, что творится в головах этих людей, ему бы пришлось бить их по головам.
Очнитесь, парни! Капитан Чэнь приставал к хомяку, это говорит о том, что поведение этого человека ненормальное! Если бы это произошло, когда он был в человеческом обличье, его ноги обязательно пнули бы этого человека по лицу!
Хмм... ну, его задние лапы только что ударили Чэнь Чэндо по лицу. В это время эмоции, которые можно было назвать стыдом и раздражительностью, изданные хомячьим мячом, заставили капитана Чэнь на секунду задуматься над этим, однако, подумав, было ли сейчас что-то неправильное в его поведении, он пришёл к отрицательному ответу. Он просто подул немного сильнее, когда хомячий шар закрыл ему глаза...
Поэтому капитан Чэнь посчитал свой поступок очень верным, а затем протянул руку, пытаясь снять с головы хомячий мяч, но Шу Сяохуэй, который в это время сидел на корточках на его голове, всё ещё гневался. Он посмотрел на руку Чэнь Чэндо и тут же поднял его маленькую задницу, пиная её двумя задними лапами. Но место, где стоял Шу Сяохуэй, не было плоским, а короткие волосы Чэнь Чэндо было нелегко уловить, поэтому после нескольких ударов хомяк из-за неустойчивости упал вперёд и соскользнул по затылку мужчины.
Чэнь Чэндо слегка протянул другую руку, точно поймав упавший хомячий мяч, и вытащил его вперёд. Шу Сяохуэй сердито посмотрел на мужчину и повернулся к нему спиной.
Пи, его мужская самооценка была задета, поэтому он не хотел дружить с этим человеком сейчас!
Чэнь Чэндо с улыбкой посмотрел на круглый хомячий мяч. Он поднял руку, чтобы вырезать кусок металла из угла инструмента профессора Вэй, легко сделал миниатюрный боевой шлем, а затем надел его на голову Шу Сяохуэй.
— ...!

Что, если он сломает этот инструмент? Профессор Вэй так много работал, чтобы его сделать!
Тем не менее, Шу Сяохуэй носил шлем, всё ещё оставаясь неподвижным, повернувшись спиной к Чэнь Чэндо. Чувство собственного достоинства, которое принадлежало мужчине, не могло быть легко восстановлено, не говоря уже о просто шлеме!
Чэнь Чэндо посмотрел на хомячий мяч со слегка закруглённой спиной, протянул другую руку и начал собирать металл в ладони. Профессор Вэй поднял очки и вовремя сказал:

— Капитан Чэнь, этот инструмент всё ещё нужен. Если он сломается, ты сможешь сделать новый?
Чэнь Чэндо взглянул на инструмент. Профессор Вэй был прав. На этот раз необходимое количество металла было относительно большим и могло повредить инструмент, поэтому он вытащил металл прямо из другого места. Эти металлы на ладони Чэнь Чэндо постепенно превратились в миниатюрный арсенал оружия, включая всевозможные пистолеты, танки, истребители и авианосцы...
Эти модели были настолько изысканными, что были почти такими же, как и реальная экипировка, и всё соответствовало размеру хомячьего мяча. Несколько солдат вокруг и профессор Вэй были на некоторое время ошеломлены, глядя на груду моделей боеприпасов, почти задохнувшись.
Боже мой, то, как капитан Чэнь радует хомяка, было действительно круто!
Однако хомячий шар в его ладони всё ещё не двигался, хотя его сердце уже колотилось, и он неосознанно потёр переднюю лапу дважды... но, пи, этими вещами нельзя пользоваться, даже если они точно такие же, это всего лишь модели!
Чэнь Чэндо увидел эту ситуацию, слегка перевернул руку, и миниатюрный оружейный склад в его ладони мгновенно превратился в большой металлический шар. Сердца солдат и профессора Вэй, наблюдавших за происходящим, разбились вдребезги... Их сломленные выражения отразились на большом гладком металлическом шаре. Даже солдаты, прикоснувшиеся к такому количеству орудий, были заинтересованы в этих моделях. Это были тысячи макетов боеприпасов со сложными деталями! Они могли только глядеть на них с блеском в глазах!
Большой металлический шар в воздухе медленно превратился в бесчисленное множество различных видов орехов под управлением Чэнь Чэндо. Шу Сяохуэй посмотрел на исчезающий арсенал, заменённый грудой металла и несъедобных орехов, плавающей в ладони Чэнь Чэндо… он также был убит горем!
По крайней мере, с этим арсеналом можно было играть. Для чего можно использовать эти металлические орехи? Скрежетать по ним зубами?
Шу Сяохуэй молча посмотрел на Чэнь Чэндо, который засмеялся, соединяя орехи, после чего снова появилось большое количество моделей боеприпасов. Он сказал с улыбкой:

— Просто убери их.
К счастью, его развитое сознание могло так точно и так быстро создать так много моделей боеприпасов. Шу Сяохуэй быстро повернулся, замахал лапами и мгновенно отправил огромное количество моделей боеприпасов в своё пространство, будучи в отличном настроении. Профессор Вэй со стороны наблюдал за всем процессом: умение капитана Чэнь дразнить хомяка было превосходным. Чэнь Чэндо поднял глаза и посмотрел на профессора Вэй.
Профессор Вэй понял, что тот имел в виду. Он протянул руку, чтобы поправить белый халат, подошёл к инструменту и активировал функцию отображения энергетической сети. После того, как его фигура появилась в сети, он заговорил очень серьёзно. Если коротко, он должен позволить всем выжившим уверить, что все инопланетные звери находятся под контролем Чэнь Чэндо, им просто нужно следовать инструкциям и собраться в направлении Нового города.
Чэнь Чэндо сжал пальцами спину Шу Сяохуэй.

— Хочешь знать, на что способны три миллиона зверей?
Хомяк в счастливом настроении встал, посмотрел на Чэнь Чэндо и кивнул. Мужчина прикоснулся к голове Шу Сяохуэй большим пальцем, облизнул уголки своих слегка пересохших губ и посмотрел вверх под металлическую башню. Три миллиона зверей склонили головы до земли, и под его сознательным командованием они быстро изменили свои построения, рассредоточились на десятки групп и разошлись во всех направлениях.
Первая партия инопланетных зверей должна была спасти всех выживших и привести оставшихся в живых в Новый город. Вторая партия зверей, где бы они ни проходили, должна была снести все руины после катастрофы и разрушить бетонные здания мощью ионной пушки. Третья партия, это было самое большое количество инопланетных зверей, оставалась на месте и была преобразована.
Голова Чэнь Чэндо содержала технологию Татов. Под руководством его сознания эти звери постепенно превращались в полумеханических зверей другого типа. Эта часть преобразованных зверей могла объединить груды разрушенных строительных материалов, чтобы сформировать новый тип строительного материала. По мере того, как новое здание медленно строилось, оно постепенно расширялось вокруг Нового города. Эти процессы казались сложными, но три миллиона зверей руководились одновременно, и скорость была потрясающей.
Шу Сяохуэй посмотрел на восстановленные здания, повернул голову и посмотрел на Чэнь Чэндо. Это был человек тихо делает большие дела...

http://tl.rulate.ru/book/29250/1163542

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя