Глава 49. Не Шу Сяохуэй.

230 43 3
                                    

Хотя казалось, что за камнем прятался только Бай Хуни, на самом деле там находилась группа людей. На стороне Бай Хуни был человек, чьи способности базировались на земле, и другие люди прятались под ней. После крика Бай Хуни множество людей и боевых питомцев высунулись из земли, как суслики.
Шу Сяохуэй, который прятался в кармане Чэнь Чэндо, услышал рев Бай Хуни и высунул голову, чтобы выглянуть наружу. Там оказалось довольно много людей и питомцев, все они были похожи на картошку, выкопанную из земли. Сперва эта группа людей не напала, а вдохнула... Ведь, даже если есть способности, им всё равно нужно было дышать.
Шу Сяохуэй молча схватился за карман Чэнь Чэндо.
Хм… Это Бай Хуни и его министры, которые хотели господствовать в Новом городе и построить империю?
Шу Сяохуэй наконец понял, почему Чэнь Чэндо не планировал иметь с ними дело: они этого не стоили...
Увидев, что его люди так действуют, Бай Хуни чуть не вырвало кровью, и он сердито закричал:

— Двигайтесь!
Затем люди Бай Хуни набрали силу и атаковали в направлении металлической башни, построенной Чэнь Чэндо. В это время глаза Чэнь Чэндо вспыхнули резким светом, и он прямо приказал:

— Не нужно проявлять милосердие, уберите их.
Несколько слов сразу взбудоражили долго терпевших солдат, им надоели эти люди! Когда они отправлялись на задания, люди Бай Хуни всегда грабили припасы, но, когда появлялся зверь, они никогда не нападали на него, а бежали быстрее всех. Кроме части солдат, которые защищали людей, ещё строивших башню, все остальные с энергией устремились вперёд.
Толпа их питомцев тоже завывала, даже сильнее, чем во время преследования Шу Сяохуэй. Чёрный медведь, у которого была ранена лапа, встал, неся большую серую крысу, которую рвало кровью. Увидев, что эта серая крыса не была той вкусной едой, которую он так жаждал, этот чёрный медведь сердито взревел и бросил серую крысу к ногам Чэнь Чэндо.
В то же время Бай Хуни, который только что собрал силу и хотел вернуть свою крысу, был как будто серьёзно ранен, а уголки его рта снова залились кровью, он с нетерпением искал местонахождение своего питомца. Шу Сяохуэй посмотрел на серую крысу под ногами Чэнь Чэндо, затем взглянул на Бай Хуни, который был встревожен, на мгновение ощутил ошеломление и посмотрел на Чэнь Чэндо.

— Пи!
Это боевой питомец Бай Хуни?
Чэнь Чэндо кивнул, продолжая строить башню. Это уже было отмечено в послании Чжань Вэй. Шу Сяохуэй вздохнул:

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя