Глава 46. Прогулка.

224 45 2
                                    

Шу Сяохуэй с подозрением посмотрел на Чэнь Чэндо. Оказавшись к нему близко, он почувствовал слабый мыльный запах.

— Пи?
Ты что-то мне не рассказываешь?
Чэнь Чэндо спокойно покачал головой.

— Нет, я пойду и найду место, где можно пожарить бобы.
Одеть генеральскую форму, чтобы пожарить бобы? Шу Сяохуэй с подозрением посмотрел на Чэнь Чэндо, который коснулся поля своего головного убора и слегка приподнял брови.

— Хочешь пойти?
Хомячий мяч, сидящий на корточках на ладони Чэнь Чэндо, на мгновение замер и молча кивнул.
Пи... Сегодня Чэнь Чэндо, казалось, источал особый аромат...
Чэнь Чэндо одной рукой расстегнул нагрудный карман и положил в него Шу Сяохуэй, после чего он в блестящих военных ботинках вышел из палатки.

Ли Хуэй и Со Бинь сидели на корточки у костра. Когда Чэнь Чэндо переоделся за палаткой, они были в состоянии встречи с призраком. Время, в течение которого они следовали за Чэнь Чэндо, было непродолжительным, но они видели его в этой одежде меньше трёх раз.
Со Бинь похлопал Ли Хуэй по плечу.

— Ты смог найти для него эту одежду, браво!
Уголок рта Ли Хуэй дёрнулся, он перевернул дом босса вверх дном, и комната была испорчена им, но это было оправдано, Чэнь Чэндо не стал бы его винить… Ли Хуэй мечтал об этом.

Чэнь Чэндо сделал только два шага и не знал, была ли его аура слишком сильной или солдаты оказались слишком бдительными, но группа солдат, окруживших костер, внезапно встала и выстроилась в линию через пять секунд, аккуратно произнеся:

— Генерал!
В то же время толпа боевых питомцев ринулась и втиснулась к Чэнь Чэндо, встав в позу голодного тигра. Пары зелёных глаз уставились на карман на груди Чэнь Чэндо, а изо ртов, которые только что грызли сырое мясо, почти текли слюни.
Все боевые питомцы думали так: хотя они не могли съесть этого хомяка, он мог удовлетворить их желания, взглянув на них.
И все солдаты, знающие о своих питомцах, подумали: смогут ли они оттащить их? Это слишком постыдно...
— ...
Маленькие лапки Шу Сяохуэй беззвучно расслабились, и он упал на дно кармана, удерживая внутри свою маленькую голову. Он использовал только маленькие глаза, чтобы тайно наблюдать из маленькой щели этого кармана! Он долго скрывался, разве нельзя было выйти на улицу? Была ли в его жизни свобода?!
Чэнь Чэндо поднял руку.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя