Глава 23. У меня нет зёрен!

340 55 3
                                    

Шу Сяохуэй на ладони Чэнь Чэндо закрыл глаза и упал в обморок.
Он не виноват: он действительно не ожидал, что эта вроде как простоя молитва высосет из него все силы, но это, с другой стороны, подтвердило слова Чжань Вэй. Там на самом деле много странников, охраняющих профессора Вэй, и они очень способные.
Чэнь Чэндо, держа хомяка, сильно сжал зубы. Этот маленький боевой питомец так свободно пользуется своей силой, он действительно столь непослушен! Но Чэнь Чэндо так сильно злился, потому что он беспокоился о Шу Сяохуэй.
Продолжительность жизни хомяка - это боль в его сердце... Чэнь Чэндо предпочел бы, чтобы Шу Сяохуэй получил половину его жизни, но это не так.
Мужчина нежно ткнул размякшего хомяка, который находился без сознания.

- У тебя не будет попкорна!

Закончив говорить, он заметил белый свет, поднявшийся от земли. Беспокойство и раздражение мужчины рассеялись, и он быстро достал из рюкзака большую камуфляжную футболку. Чэнь Чэндо пристально смотрел на мягкий шарик на своей ладони, все мышцы его тела были в напряжении.
Белый свет проник в тело маленького шарика-хомяка. Спустя секунду или две Чэнь Чэндо почувствовал, как что-то гибкое и плавное упало на его руки, Чэнь Чэндо быстро надел камуфляжную футболку на тело Шу Сяохуэй.
Но, может быть, лучше было не одевать его...
Рост Чэнь Чэндо составлял 187 сантиметра, и он был хорошо сложен, в то время как рост его хомяка - всего лишь 170 сантиметров, поэтому камуфляжная футболка была для него слишком большой. Она закрыла верхнюю часть тела Шу Сяохуэй, но более соблазнительно обнажила бёдра.

Чэнь Чэндо почесал подбородок и попытался не подсматривать. Протянув руку, он мягко прикоснулся к волосам на затылке юноши. В лунном свете он приблизился к лицу Шу Сяохуэй и серьёзно на него посмотрел. У его хомяка было очень милое лицо, и он выглядел на двадцать, однако в нём всё ещё ощущалась юность.
Хотя на этот раз продолжительность была больше, почти пятьдесят секунд, Чэнь Чэндо всё ещё не был удовлетворен. Человеческая форма хомяка снова была заменена мягким хомячьим шариком, который мужчина крепко держал, убрав футболку обратно в рюкзак.

Чэнь Чэндо посмотрел на мирно спящего хомяка. Неважно, что это был за белый свет, мужчина определил его как очень полезный для питомца.
Даже так, Чэнь Чэндо решил, что семейные правила должны быть установлены!
Поместив хомячий шар назад в карман своей военной формы, он продолжил бежать в сторону контейнера. Странники, с которыми он встречался по дороге, отворачивались или просто не видели его.
Чэнь Чэндо добрался до сложенного контейнера, до сих пор никем не замеченный. Металлическая сила, которую он так долго копил, так нигде и не использовалась.
В это время Шу Сяохуэй проснулся в кармане, вскарабкался и высунул голову.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя