Глава 27.2. Три в одном.

370 53 0
                                    

Чэнь Чэндо, держа хомяка, приготовился уходить, желая приготовить для Шу Сяохуэй превосходную песочную ванну, сделать ему попкорн. Он отправился на ярмарку, чтобы посмотреть, было ли там что-то, что мог использовать хомяк, тогда они могут отправиться спасать рыбу ночью.
Чэнь Чэндо, как обычно, положил Шу Сяохуэй в карман, который также довольно естественно сцепился в него и вытянул голову, но в этот момент профессор Вэй вдруг подошёл, прикоснулся к своему подбородку и посмотрел на Шу Сяохуэй.

- Ты часто вот так помещаешь его в карман?

Чэнь Чэндо посмотрел на него.

- Что-то не так?
Шу Сяохуэй вытянул голову, его маленькие глаза также наполнились растерянностью. Тут, в кармане, очень безопасно, а также хорошо наблюдать за сражением. В будние дни он, словно полевой репортёр, мог ясно увидеть действия Чэнь Чэндо.

Профессор Вэй хотел ткнуть толстый шар, но Чэнь Чэндо остановил его:

- Что ты хочешь сказать? Не трогай его.
Профессор Вэй поправил очки и хохотнул.

- Тебе не жарко?
Чэнь Чэндо опустил взгляд на Шу Сяохуэй. Он привык к нему и не чувствовал жара, но что насчёт хомяка?

Шу Сяохуэй посмотрел на него с тупым лицом. На самом деле... немного жарко, но все чувствуют жар. Чэнь Чэндо всё ещё был одет в военную униформу, поэтому он не воспринимал это серьёзно, но чувствовал небольшую сухость. Из-за этого он ел бобы мун, чтобы охладиться, и клубнику! Его маленького пространство сохраняло всё свежим: не было нужды беспокоиться о том, что клубника протухнет и испортится.
Профессор Вэй посмотрел на Чэнь Чэндо и хомяка. Они такие забавные. Он снова попытался тыкнуть в толстый шарик, но Чэнь Чэндо опять его остановил. Профессор Вэй с жалостью отвёл руку.

- Он волосатый небольшой толстый шар, а сейчас лето. Когда он использует свою силу, его легко ошеломить.
Маленький толстый шар?!

Шу Сяохуэй расстроился. Разве они не могут забыть об этом? Просто отпустите эту ситуацию!

Шу Сяохуэй агрессивно высунулся из кармана Чэнь Чэндо. Он действительно настолько толстый?

Чэнь Чэндо прикоснулся к его круглым ушам, успокаивая.

- Ты не толстый шар, просто немного круглый.
Профессор Вэй хохотнул, огляделся и нашёл новое маленькое керамическое блюдо для испарений из кучи инструментов, после чего протянул его.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя