Глава 38. Командир Фан и Большой Апельсин.

282 45 0
                                    

Помимо первоначального удивления, Шу Сяохуэй с некоторым беспокойством посмотрел на командира Фан и большого ленивого оранжевого кота. Способность предсказывать жизнь и смерть – всегда нехорошо. Более плотный, чем у профессора Вэй, чёрный туман над головой Большого Апельсина мог быть связан с ней?

В прошлом Шу Сяохуэй видел судьбу человека. Он впервые видел такое ужасное невезение у боевого питомца. Маленькая лапка хомяка схватила палец Чэнь Чэндо, выражая ему свои опасения. Мужчина потёр его мягкий живот и несколько раз сжал нижнюю челюсть. Вероятно, это было гораздо серьёзнее.
Командир Фан сжал толстые кошачьи лапы и поставил большую рыжую кошку на землю. Большой Апельсин покачал круглым задом и снова вернулся к дереву. Толстые белые кошачьи лапы выпрямились вперёд, а голова кошки упёрлась в передние лапы. Прищурив янтарные кошачьи глаза, он продолжал лениво лежать.
Шу Сяохуэй высунул голову через палец Чэнь Чэндо, чтобы взглянуть на командира Фан, а затем перевёл взгляд на большого оранжевого кота, над головой которого мог пойти дождь, и изо всех сил попытался укусить Чэнь Чэндо за большой палец, похожий на нержавеющую сталь. Шу Сяохуэй сказал:

— Пи!
Пойду посмотрю на чёрное облако большого оранжевого кота, ты должен быть готов ответить мне в любой момент!
Чэнь Чэндо слегка нахмурился. Нос Шу Сяохуэй некоторое время дёргался, и он снова сказал:

— Пи!
Если он захочет меня съесть, ты должен будешь поторопиться! Иначе я тебя не отпущу, став хомяком-призраком!
После этого Шу Сяохуэй вырвался из его руки, соскользнул на землю по плечу, талии, бедру и осторожно побежал к большой рыжей кошке. Размер туловища большого оранжевого кота был очень велик. Шу Сяохуэй считал, что тот должен быть похож на боевого питомца Ли Хуэй – Мао Я. Шу Сяохуэй подумал о своей фигуре, пока приближался: если с той же скоростью продолжать идти... мм... кажется, он не должен смеяться над ним...
Шерсть большого оранжевого кота была гладкой и мягкой, а её цвет отличался особой красотой, отчего хомячку становилось очень тепло. В тот момент, когда он собирался подкатиться к большому оранжевому коту, Большой Апельсин открыл глаза, и его янтарные глаза пристально посмотрели на него. Шу Сяохуэй осторожно изменил направление, и глаза большого оранжевого кота проследили за ним, и в то же время волосатый хвост большого оранжевого кота поднялся и слегка повернулся, а толстые белые кошачьи когти осторожно двинулись. Шу Сяохуэй всегда чувствовал, что большой оранжевый кот кажется весёлым...
Шу Сяохуэй нервно потёр свою маленькую лапу, гадая, где он сможет взобраться. Вероятно, только с макушки кошачьей головы он сможет увидеть чёрный туман. В этот момент Чэнь Чэндо подошёл, протянул руку и надавил на затылок большого оранжевого кота, а другой рукой протянул его под шею, нежно почёсывая. Большой кот заурчал, раздвинул четыре лапы, слегка повернул мягкое тело и поднял глаза, позволяя Чэнь Чэндо чесать его подбородок и живот.
Шу Сяохуэй наконец не беспокоился об этом. Он посмотрел на большого оранжевого кота, которому тёрли его белый мягкий живот, и испытал сложные эмоции. Хомячий шарик дёрнулся и побежал к макушке большого оранжевого кота, протянул лапы и схватился за облако, которые мог видеть только он. Кажется, оно отличалось от того, что он обычно видит.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя