Фактически, Чэнь Чэндо ещё не выяснил, был ли Шу Сяохой хомяком, который усердно совершенствовался в духе хомяка, или изначально был человеком. Тогда он превратился в человека менее, чем на полминуты, и был виден под звёздами как белое пятно...
Чэнь Чэндо подумал, стоит ли ему сунуть платье в рюкзак, или простыню, или что-то в этом роде.
Чэнь Чэндо вздохнул и сказал мужчинам, которые ели на другой стороне:- Ли Хой и Ши Жуй собирают обломки космического корабля. Со Бинь, свяжись с №3, пусть он отправит истребитель.
- Да, Босс.
Шу Сяохой, объевшийся до глубины души, упал на рюкзак с выпученным животом. Он сцепил свои короткие лапки перед грудью и радостно прищурился.
Чэнь Чэндо протянул свою руку и ткнул в его талию.- Тебе достаточно?
Шу Сяохой вытянул свои маленькие лапки.
Чэнь Чэндо наполовину присел на корточки.- Было вкусно?
Шу Сяохой яростно кивнул.Чэнь Чэндо засмеялся, но сказал довольно серьёзным тоном:
- В следующий раз, если ты будешь использовать свою силу так безрассудно, как пожелаешь, я отниму твою еду.
Хотя ребёнок, который в настоящее время лежал, был очень важен, но, если бы это действительно был обмен одной жизни на другую...
Маленькие лапки Шу Сяохой дёрнулись, он перевернулся и встал, пища:- Пи!
У меня есть собственные запасы зерна!
Чэнь Чэндо слабо улыбнулся. Хотя он не мог понять, что только что сказал его маленький боевой питомец, сейчас эта мелочь означала сопротивление. Чэнь Чэндо быстро ткнул пальцем в щёку Шу Сяохой. На этот раз его сила была немного больше, и все вещи в маленьком пространстве Шу Сяохой были выбиты.
Шу Сяохой прикрыл щеки и с негодованием застыл.- Пи! Пи!
У хомяков также есть хомячьи права!
Это ранило? Чэнь Чэндо сморщил брови, потянулся и вручил вещи, разбросанные по земле, одну за другой. Шу Сяохой заполнил своё пространство и сердито пискнул.
После того, как все вещи были возвращены, Шу Сяохой обернулся и вошёл в рюкзак Чэнь Чэндо, сжимая все остальные вещи.
Чэнь Чэндо вздохнул и постепенно достал содержимое своего рюкзака. Наконец, он вытащил маленькую мягкую клёцку, которая сжалась до основания его рюкзака. Чэнь Чэндо мягко сжал маленькие лапы Шу Сяохой, пока тот сердито брыкался.
Если бы Чэнь Чэндо не обладал металлическими способностями и его пальцы не были такими же твердыми, как нержавеющая сталь, Шу Сяохой действительно хотел бы броситься и укусить его, пока он не истечёт кровью! Говорить о чём-то, тыкая его в щёку. Это действительно издевательство над хомяком!
Пэн Пэн, мальчик, который только что проснулся, моргнул и посмотрел прямо в его чёрные глаза. Его детский голос медленно произнёс:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
ФэнтезиПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...