Глава 10. Сотрудничество.

463 61 0
                                    

Чем дальше внедорожник углублялся в направлении зоны крушения, тем сильнее Шу Сяохой чётко чувствовал напряжённое настроение Чэнь Чэндо.
Чёрный Ястреб Со Бинь парил над внедорожником, и Со Бинь торжественно сказал:

- Босс, знаешь, что я видел глазами Чёрного Ястреба?
Чэнь Чэндо прищурился и предположил:

- Крепость.
После того, как домашнее животное его семьи повысило его боевую эффективность, у него было некое восприятие металлических материалов в определённом диапазоне, но он был ограничен расстоянием и энергией, поэтому вообще не мог контролировать это.
Он мог чувствовать присутствие полу-механических зверей ближе к месту крушения, как будто они были расположены в соответствии с определёнными правилами, чтобы сформировать образец, с ионными пушками, направленными наружу, другими словами, они сформировали крепость в настоящее время.
Со Бинь кивнул.

- Да, босс, там очень странное здание прямо в месте падения звёздного корабля. Подожди, я нарисую это для тебя.
Как он и сказал, Со Бинь взял кусок бумаги и нарисовал большую фигуру ручкой. Он передал это Чэнь Чэндо.
Шу Сяохой посмотрел на картинку с вытянутой головой. Если бы он не знал, что "это" состоит из полу-механических зверей, он бы подумал, что это боевой замок, построенный из блоков лего. Рисовкой "это" походило на детские мультфильмы.
Чэнь Чэндо взял ручку из руки Со Бинь и наугад нарисовал несколько точек в этом слегка наивном здании, вся крепость сразу стала выглядеть иначе.
- Это точки выхода ионных пушек, - сказал Чэнь Чэндо, указывая на эти точки. - Независимо от того, с какой стороны мы подходим к ним, мы будем находиться в пределах диапазона этой огневой мощи. Мы будем живы всего три секунды.
Шу Сяохой на некоторое время поднял свой карман и почувствовал, что ему холодно. Казалось бы, детский и смешной замок мечты, но он был слишком опасным.
- Кроме того, из конструкции этой крепости видно, что в космическом корабле могут быть выжившие Таты. Если наша позиция атаки будет найдена, крепость может изменить форму или даже свою позицию в любое время, потому что всё это построено из полу-механических животных.
После того, как Чэнь Чэндо закончил, он посмотрел на рисунок и сказал, мгновение помолчав:

- Ши Жуй, найди место для парковки, Со Бинь, нарисуй более старательно.
- Да, босс.
Ши Жуй нашёл разрушенное жилое здание и остановил машину. Шу Сяохой вслед за Чэнь Чэндо вышел из машины. Только тогда он увидел внедорожник с колеей на колёсах. Неудивительно, что он может ехать на разных территориях.
Ши Жуй помог Со Бинь переместиться к разрушенной белой стене, и Со Бинь нарисовал крепость кусочек за кусочком прямо на стене.
Чэнь Чэндо смотрел, как тот добавлял разные точки к определённым позициям картины.
Когда весь рисунок был закончен, Чэнь Чэндо стоял там, обдумывая путь атаки.
В любом случае их шансы на успех были очень низкими, то есть они не знали, изменится ли это в полдень, когда все полу-механические звери будут восстанавливать свою энергию.
Чэнь Чэндо достал Шу Сяохой, выглядывающего из его ладони своей головой, перебирая его шерсть своими пальцами и думая о пути.
Шу Сяохой был настолько мрачен, что в итоге он держал палец мужчины, и все различные планы Чэнь Чэндо вылились ему в голову.
Шу Сяохой изо всех сил старался не отставать от мыслей Чэнь Чэндо, но это было слишком много и слишком быстро. В скором времени голова маленького хомяка закружилась.
Но, с одной стороны, Шу Сяохой подтвердил, что мобильная крепость была крепкой, как железная стена.
Шу Сяохой молча подумал, что, независимо от того, сколько у них планов, было бы лучше, если бы что-то неожиданное случилось с мобильной крепостью. Если бы только была внезапная слабость в её защите или что-то в этом роде.
Идея Шу Сяохой была спроецирована довольно сильно, а затем смутно воспринималась неким человеком в сознании хомяка. Чувство было очень расплывчатым, как будто кто-то сказал что-то в его сознании подробно. Он внимательно слушал, но не мог услышать никаких конкретных выражений, но общее значение было приемлемым.
Чэнь Чэндо, держа в руке Шу Сяохой, засмеялся и ткнул пальцем в его талию.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя