Профессор Вэй наклонился, чтобы посмотреть на хомячий блинчик на стуле, и спросил:
— Если бы его пожарили, это было бы вкусно?
Притворявшийся спящим хомяк открыл глаза и быстро вскочил. Может быть, этот Франкенштейн его поджарит! Шу Сяохуэй проскользнул по пальцу Чэнь Чэндо в карман и забился внутрь, где было хорошо, но немного жарко. Шу Сяохуэй пришлось вытащить пистолет из пространства, чтобы охладиться. Пистолет был металлическим и холодил лапу, но тяжёлым и угловатым, а металлическая миниатюрная статуя маленького хомяка, держащего автомат, была слишком маленькой: всего лишь как центовая монета. Поэтому он мог выбрать только круглую миниатюрную статую хомяка, касающегося своих яиц.
После того, как Шу Сяохуэй вынул её, он взял её двумя лапами и некоторое время грыз. Конечно, она не сломалась, но он должен был признать, что эта статуя была очень удобной. Он не знал, какой металл использовал Чэнь Чэндо, но он чувствовался приятным и был очень прохладным. К тому же, в кармане не нужно было беспокоиться, что его увидят другие. Шу Сяохуэй обнял эту круглую миниатюрную статую хомяка, касающегося своих яиц, и продолжил спокойно спать.
Чэнь Чэндо приоткрыл карман и взглянул на двух хомяков, одного настоящего, а другого – фальшивого. Уголок его губ дёрнулся, и он, не удержавшись, тихо посмеялся. Если он сделает это громко, этот хомяк снова назовёт его психопатом. После этого Чэнь Чэндо поднял голову и посмотрел на профессора Вэй, а затем перевёл взгляд на аквариум.— Кот командира любит есть рыбу на гриле. Я хочу спросить профессора Вэй, ядовита ли рыба-ангел и могу ли я приготовить несколько на гриле? Может, она придётся по вкусу Большому Апельсину.
Профессор Вэй попытался прикрыть рот Чэнь Чэндо, но тот оказался быстрее и мгновенно уклонился от него. Пока профессор Вэй нервно шёл посмотреть на аквариум, из-за слов Чэнь Чэндо рыбы-ангелы снова собрались вместе. Вся стая рыб с трепетом смотрела в их сторону: хотя другие рыбы-ангелы не понимали человеческих слов, Зебра мог руководить их мыслями. Рыбья жизнь тяжела: их можно подать в качестве блюда в любое время!
Чэнь Чэндо приподнял брови.— Что? Профессор Вэй не понял, кто из них твой боевой питомец?
На голосе профессора Вэй проступили синие вены: это была его самая большая головная боль – стая рыб была слишком похожа. До сих пор, даже если он изучал, как реализовать группировку боевых питомцев, он не мог отличить Зебру от них! Сейчас, когда ему угрожал Чэнь Чэндо, Зебра не проявил инициативу, чтобы сотрудничать с его сознанием. Профессор Вэй поднял руку и похлопал по плечу Чэнь Чэндо эскизом башни, которая будет построена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
ФэнтезиПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...