Глава 3. Снова писклявый звук.

428 60 2
                                    

Шу Сяохой проспал всю дорогу и, хотя он всё ещё был немного слабым, ему было гораздо лучше. Он чувствовал, что машина продолжает двигаться относительно плавно, и не слышал никаких выстрелов. Кажется, снаружи всё было мирно.
Определённый голодный хомяк потёр своё лицо лапками и достал из пространственной сумки маленький мармеладный стебель, присел на корточки рядом с гнездом и начал медленно покусывать его с рук.
Шу Сяохой нравился этот хрустящий и сухой красный мармелад, и было очень здорово, что он его взял. Когда осталась только серединка, Шу Сяохой продолжал держать её и сидеть на корточках некоторое время. Он не хотел есть его полностью, но вкус этого мармелада очень сладок и освежающ, и он мог грызть его своими длинными зубами каждый день.

Шу Сяохой сдержался, съев только один сушёный мармелад. После того, как он выбросил оставшуюся серединку, он съел немного кукурузы, взял морковку и некоторое время грыз её. Затем он похлопал своими двумя маленькими когтями, удаляя крошки, и кропотливо вынул свой источник воды. Это была бутылка минеральной воды, сверху которой находилась соломинка, из которой он изо всех сил пытался попить.
Шу Сяохой держал бутылку прямо, а также осторожно и сильно сосал соломку. Попив, он сложил вещи обратно в свою пространственную сумку и сел с большим удовлетворением.
После этих дел Шу Сяохой выбрался из-под грузовика. Он не знал, сколько времени он спал. На самом деле у команды был автобус, и люди были втиснуты и зажаты небрежно.
Так что скорость команды значительно улучшилась.
Тем не менее, это слишком ужасно и совершенно небезопасно, поскольку автобус слишком большой и также не особо гибкий транспорт, плюс в нём было слишком много людей. Ионные пушки кибернетических организмов могут взорвать весь автобус всего двумя или тремя атаками.
Эти люди... их мозги выкачены?

Эта ситуация не намного лучше прошлой, когда они бежали снаружи.
Шу Сяохой так волновался за этих людей, что смотрел на окружающую среду из трещины. Несмотря на то, что вторжение Татов было менее половины месяца, разрушительная сила кибернетических организмов была слишком сильной. Здания на дороге были полностью покрыты следами ионного оружия.
Город, в котором они живут, числится в городах второго уровня и имеет относительно большое население. Поэтому кибернетических организмов захватчиков-Татов было довольно много, и они почти уничтожили весь город. Возможно, их конвой - единственное безопасное убежище для оставшихся в живых.
Сердце Шу Сяохой мгновенно сжалось. Кибернетические организмы атаковали все источники жизни на планете. Он был просто маленьким хомяком. На самом деле, смерть, безусловно, не так уж и плоха. После расправы над организмами действительно было много людей, которые не могли противостоять скорби и для которых самоубийство стало единственным облегчением. Шу Сяохой посмотрел на свои короткие когти, он с трудом верил, что он сможет выжить только с этим.
Необъяснимо Шу Сяохой снова почувствовал мощную фигуру и услышал его тихий голос.
- Ли Хой, я использовал метод, о котором ты сказал, для общения с боевыми питомцами. Почему он вообще не реагирует?

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя