Глава 41. Ловля хомячьего мяча.

288 46 2
                                    

Чэнь Чэндо мрачно посмотрел на Юань Чжичэн и отпустил руку, державшуюся за его воротник. Юань Чжичэн думал, что спасён и Чэнь Чэндо хотел его отпустить, но затем острая стальная проволока прошла через его руки и бедра. Капли крови покатились по стальной проволоке, и Юань Чжичэн завыл, а всё тело оказалось скручено. Чэнь Чэндо бросил его на стену и прикрепил к ней. Это было похоже на жертвоприношение, по ногам этого человека текла кровь.
Почувствовав запах крови, Шу Сяохуэй на две секунды оказался ошеломлён, он внезапно вытянул лапы, чтобы ухватиться за край кармана, и высунул свою маленькую голову, увидев, как из шеи Юань Чжичэн хлынула алая кровь. Стальная проволока Чэнь Чэндо была вставлена в чужую шею и напрямую перерезала его сонную артерию. Глаза Шу Сяохуэй смотрели прямо на кровь.
Чэнь Чэндо внезапно потянулся, чтобы прикрыть свой карман, и прижал Шу Сяохуэй, который высунул голову, вниз. В отличие от предыдущих раз, когда он дразнился, в этот раз палец давил, и этому давлению нельзя было сопротивляться. Шу Сяохуэй больше не высовывал голову. Он забился в карман, а его маленькие лапки схватили палец Чэнь Чэндо, он вытянул язык и нежно лизнул его. Просто кончик языка этого хомячьего шарика был таким маленьким, а сила настолько слабой, что Чэнь Чэндо этого не почувствовал. Мужчина, которого задели, побудив совершить кровавое действо, не хотел, чтобы его мягкий и добрый хомяк увидел эту кровавую сцену.
Чжань Вэй был напуган: хотя он слышал о том, что капитан Чэнь убил десятки странников той ночью, когда спас профессора Вэй, на самом деле он этого не видел. В это время Чжань Вэй был напуган жестокой и аккуратной тактикой убийства капитана Чэнь, сглотнул и сказал:

— Капитан… капитан Чэнь, что нам теперь делать?
Бай Хуни был таким сумасшедшим. Как только он решил разрушить линию связи, он никогда не откажется от плана по спасению оказавшегося бесполезным Юань Чжичэн. Теперь Бай Хуни мог разрушить эту линию в любой момент. Слова Чжань Вэй ещё не были закончены, когда фигура Бай Хуни внезапно появилась на экране центральной диспетчерской.

Бай Хуни изначально хотел поговорить с Юань Чжичэн. Неожиданно, когда связь была установлена, он увидел, что тот прикреплён к стене и, очевидно, мёртв. Губы Бай Хуни дёрнулись, а его лицо несколько исказилось. Он медленно сказал:

— Кажется, капитан Чэнь уже знает, что я собираюсь сделать?
Чэнь Чэндо сузил глаза и не ответил. Бай Хуни стабилизировал голос, поднял руку, и его пальцы вспыхнули электрооптическим светом.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя