Чэнь Чэндо отозвал своё сознание, пытаясь связаться со своим боевым питомцем. Неважно, был ли он не в состоянии общаться с ним или нет. Чэнь Чэндо оценил, что он не был достаточно близко к положению своего боевого питомца или же не был достаточно опытным, чтобы манипулировать своим сознанием для общения с тем.
Тем не менее, он смог приблизительно определить общее местоположение своего боевого питомца. Это было как раз в городе перед ним, ему просто нужно было идти и искать.
Чэнь Чэндо потёр свой затылок и посмотрел на двоих, которые начали спорить на стороне.– Не суетитесь, пойдём.
Он уже услышал слова Со Бинь, были выжившие, которых следовало сначала спасти.
Команда Чэнь Чэндо ехала на модифицированном внедорожнике, покрытом снаружи серебряной краской. Эта серебряная краска была чем-то новым, и она могла в некоторой степени помочь избежать сканирования кибернетических организмов на предмет жизни. Однако эту краску было очень сложно изготовить.
Чэнь Чэндо занял второе водительское кресло, Ли Хуэй и Со Бинь вдвоём сели на задние сиденья, тогда как в багажнике лежал крокодил, которого никто не осмеливался провоцировать, его звали Э Юй. Это был боевой питомец Ши Жуй с холодным лицом, бывшего водителем. Характер Ши Жуй был похож на его боевого питомца. Он не был многословным, но, когда приходило время драться, он определённо был безжалостен.
Ли Хуэй, который всегда любит ворчать, в этот момент держал своего боевого питомца Мао Я, леопарда.
Таким образом, большой леопард был прижат к ноге Ли Хой, словно не имея веса, пока Ли Хуэй тискал его толстые лапы, играя.
Просто леопард время от времени раскрывал зубы и издавал гортанные звуки.
Боевой питомец Со Бинь – Чёрный Ястреб – летал в небе, и он также парил взад и вперёд, прежде чем полететь назад. Он очень успешно принёс назад несколько странных животных, приконченных затем пистолетом Чэнь Чэндо из окна. Затем Чёрный Ястреб помчал к ускоренной машине команды.
Ли Хой почесал щёку своего леопарда и сказал.— Ну же, все вы пытались угадать, что за боевой питомец у босса? Я думаю, это может быть слон или чёрный медведь, вид с большой силой. Если это может удвоить боевую мощь старшего брата, дорогие, нам не нужно будет изо всех сил стараться в будущем, босс абсолютно легко решит это.
В прошлое каждый из них находил своих собственных боевых питомцев один за другим, но лишь босс не ощутил пока что своего боевого питомца. Именно поэтому они никогда не осмеливались задавать про это вопросы. Сейчас босс наконец чётко сказал, что уже ощутил своего боевого питомца, они, естественно, не имели никаких сомнений в угадывании.
Со Бинь долго размышлял и сказал. — Если это слон, нам придётся перейти на тяжелый грузовик позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
FantasyПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...