Обеспокоен… его питомец был действительно проницателен. Шу Сяохуэй был таким маленьким, что небольшая неудача могла стать большой катастрофой, как он мог не волноваться?
Командир Фан похлопал Чэнь Чэндо по плечу.— Скоро начнётся дождь, сначала очисти поле битвы, а потом разговаривай.
Услышав мирные слова командира Фан, охранники вокруг него дёрнули губами и взглянули на кровавое месиво вокруг них...
Чэнь Чэндо перевёл дыхание, ум... Машина перевернётся, если они вернутся на машине? Он думал, позволить ли Ли Хуэй забрать их обратно.Профессор Вэй, который занимался ремонтом оборудования, с удивлением огляделся. Здесь было так много людей, почему вдруг сейчас никого нет? Лучше бы здесь никого не было, потому что с его оборудованием что-то не так. Он крикнул Чэнь Чэндо под порывами ветра:
— Капитан Чэнь, командир Фан, вам также следует уйти отсюда.
Ветер шумел слишком громко, и они не услышали. Профессор Вэй похлопал по двери машины и взревел:— Нестабильность окружающего магнитного поля повлияла на моё оборудование. Пожалуйста, уходите! Не вините меня, если что-то пойдет не так!
Командир Фан всё ещё не понимал, но Чэнь Чэндо нахмурился и взял командира за плечо, чтобы увести его. В этот момент в воздухе сверкнула молния, расколов небо, и послышался тихий звук из машины профессора Вэй, загруженной оборудованием. Профессор Вэй на мгновение застыл, затем сразу же сел в машину и посмотрел на оборудование, показывающее непонятные значения, после чего нахмурился и увидел, куда направлено поле зрения оборудования. Профессор Вэй внезапно почувствовал, что всё будет плохо!
В это время Чэнь Чэндо почувствовал, что что-то в его сознании внезапно вырвалось, мгновенно рухнуло и было вытащено. Сознание, изначально принадлежавшее питомцу, бесследно исчезло. Шаги Чэнь Чэндо остановились, выражение его лица изменилось.
Командир Фан тоже с удивлением нахмурился и посмотрел на Большого Апельсина. Кот мяукнул, присел на корточки и облизнул лапы, не отвечая на его зов сознания. Чэнь Чэндо на время застыл, посмотрел на хомячий мяч в руке, координация сознания между ним и Шу Сяохуэй была нарушена...
У него возникло чувство пустоты. Шу Сяохуэй тоже был ошеломлён. Он встал на ладони Чэнь Чэндо, поднял голову, чтобы посмотреть на мужчину, и спросил в его сознании:— Пи?
Чэнь Чэндо не получил ответа...
Один человек и один хомяк смотрели друг на друга... Шу Сяохуэй некоторое время молчал, его две маленькие передние лапы были прижаты к груди, он попытался открыть рот и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
ФэнтезиПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...