У Шу Сяохой было немного вещей, которые он мог взять с собой. Он пошёл вдоль стен по кругу, положив все запасные продукты и мелкие предметы, которые ранее хранились в маленьких закоулках, в свою пространственную сумку.
После обсуждения с самим собой Шу Сяохой решил добавить туда же две гранаты и винтовку, а также немного боеприпасов со склада оружия.
Положив лапу на свои пухлые щёки после того, как все предметы были запакованы, он понял, что, хотя его пространственный мешочек полон и он мог чувствовать это, не было никакого дискомфорта или веса, который был бы ощутим.
Естественно, невозможно, чтобы Шу Сяохой самостоятельно дошёл до города Z, это было бы долгое, утомительное и откровенно невыносимое путешествие.
Поэтому он внимательно следил за Ли Читянем и Фань Дуном. У них была надёжная информация, так что они, определённо, найдут группу для путешествия.
Шу Сяохой обнаружил их после какого-то сражения и услышал, как Ли Читянь тихо говорил с сигаретой во рту: - Десяти машин недостаточно, мы найдём ещё несколько по пути. Сейчас главным приоритетом для нас является доставка продуктов и оружия, люди могут бежать рядом с машиной, а не оставаться в ней.Фань Дун ответил: - Брат Ли, тогда нужно ли нам выбирать всех людей со способностями и опытом во владении огнестрельным оружием?
Ли Читянь вдохнул дым и случайно щёлкнул пальцем. Окурок достиг потолка бомбоубежища, как пуля.
- В нынешней ситуации никто не скажет тебе правды. Все люди со способностями выберут их сокрытие. Возьми с собой всех людей, поскольку вы можете столкнуться по пути с кибернетическими организмами. Эти люди будут определённо полезными, владеют они способностями или нет.Шу Сяохой посмотрел на потолок бомбоубежища с окурком сигареты Марсианин, всё ещё горевшим. Весь сигаретный фильтр стал частью цемента. Было ли это способностью? Силовым типом?
Когда Фань Дун услышал слова Ли Читяня, он был ошеломлён на мгновение, а затем внезапно понял.
- Брат Ли всё ещё мыслит всесторонне! Это такое долгое путешествие, что нам наверняка пригодится некоторое пушечное мясо для помощи в блокировке сложных ситуаций. Я пойду и устрою всё, чтобы мы пошли все вместе.- Не говори глупостей, просто держи это у себя в голове! - яростно выговорил Ли Читянь.
Фань Дун ответил смешком. - Хорошо, Брат Ли, я ничего больше не скажу. Я уже ухожу.
Шу Сяохой, лежащий на крыше, потряс своим крошечным носиком и оцарапал в гневе воздух. Но он тоже был беспомощен. Что он мог сделать, будучи маленьким хомяком? У Ли Читянь была способность и умение хорошо стрелять, к тому же он был храбрым и умелым в бою. Многие кибернетические организмы были убиты именно его оружием. Люди в бомбоубежище, включая прошлого его, восхищались им очень сильно. Когда Ли Читянь позовёт, естественно, все обязательно пойдут за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
FantasyПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...