Чэнь Чэндо наблюдал за Шу Сяохуэй, который быстро бежал в колесе. Если бы был провод, он мог бы генерировать электричество... Хотя Шу Сяохуэй в итоге был сброшен, он был очень взволнован. Он счастливо поднялся с пола, как будто нашёл истинный смысл жизни хомяка. Он побежал к чайнику и выпил воды, потёр лицо, используя свои лапы, а затем побежал к следующему месту.
Взбираясь по высоким и низким ступенькам, Шу Сяохуэй бросился наверх, наступил на верхнюю перекладину, а затем за пять секунд спустился. Вскарабкаться на качели было немного сложнее, но Шу Сяохуэй почти поднялся на подвесных цепных качелях в небо.
...
Чэнь Чэндо обнаружил, что смотрел на хомяка почти два часа... Сперва он волновался, что Шу Сяохуэй не хочет заниматься спортом, но теперь он беспокоился, что тот слишком устанет. Наконец, когда хомячий шар скатился по вращающей горке со второго этажа в одиннадцатый раз, Чэнь Чэндо сказал ему, пытаясь остановить:- Хочешь отдохнуть?
- Пи ~Хорошо ~
Шу Сяохуэй потёр лицо и быстро забрался в маленькую ванну на втором этаже, катаясь в ней и весело закапываясь, из-за чего белый песок начал разбрасываться. Через какое-то время маленькие лапы хомяка замерли. Он сгрудился в клубок и уснул в ванне. Чэнь Чэндо поднял крышу особняка, вытащил мягкий шарик из маленькой ванны и потёр пальцем мягкую голову Шу Сяохуэй.
Хомячий шар лежал на руке Чэнь Чэндо, а его задние лапы дважды неосознанно пнули мужчину, который тихо рассмеялся и положил очень мягкий шарик хомяка на маленькую керамическую кровать снаружи.Шу Сяохуэй, заснувший в полдень, проснулся от ароматного запаха. Он вытянул лапы на пальцах Чэнь Чэндо, пытаясь открыть сонные глаза, когда пальцы Чэнь Чэндо ткнули его в талию:
- Проснись, поешь.
Что-то оказалось у рта хомяка, и тот неосознанно схватил это своей лапой. Еда в этот раз казалась немного большой, и он не мог удержать её одной лапой. Шу Сяохуэй наконец открыл глаза и посмотрел на еду.
- Пи~!Креветка!
Шу Сяохуэй, держа креветку, быстро поел, после чего лёг на маленькую керамическую кровать, моргнул маленькими чёрными глазами и снова уснул. Вечером он наконец проснулся. Когда он поднял глаза, то увидел Чэнь Чэндо, который полностью вооружился и снова надел боевую форму. Шу Сяохуэй наступил на край маленькой керамической кроватки двумя маленькими лапами и перевернулся, встав на саму кровать и спрашивая:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
FantasyПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...