Чэнь Чэндо вышел из лаборатории, и шесть охраняющих снаружи солдатов поприветствовали его. Мужчина кивнул и пошёл вниз по коридору. Эта лаборатория не входила в сферу действия военной станции, но по прошествии этого времени военные сильно усилили защиту вокруг неё множеством полностью вооруженных охранников, а также несколькими очень сильными странниками.
Внизу была зелёная военная машина, дверь которой была открыта. Чэнь Чэндо оглянулся, и командир Фан изнутри помахал ему:
- Проходи.
Чэнь Чэндо отдал честь и прошёл, наклонившись и сев в машину.- Сэр!
Командир Фан взглянул на Чэнь Чэндо и бросил ему бутылку воды.- Я слышал, что твой боевой питомец пятиметровой хомяк? А под защитной стеной Нового города был отпечаток хомяка.
Чэнь Чэндо открыл бутылку, чтобы попить, и стал подтверждать или опровергать это. Хотя он просто развлекался в тот раз, он не хоте объяснять это. Командир Фан вздохнул.- Ты, мальчик, злишься на меня?
- Как я осмелюсь?
Командир Фан хмыкнул.- Конечно осмелишься! Произошедшее с профессором Вэй - случайность, и я должен взять вину на себя, слишком мало охраны... Когда мы выяснили, что профессора Вэй похитили, было слишком поздно. Я не осмелился делать многое ради его спасения. В это время я был глубоко обеспокоен, а всевозможные беспорядочные сражения продолжались. Я в пенсионном возрасте... Я сказал, что моя должность должна быть передана тебе...
Веки Чэнь Чэндо дрогнули.- Я пошёл назад, если вам больше нечего сказать.
- Пока я упоминаю это, ты хочешь ускользнуть. Раньше или позже весь военный лагерь станет твоим. Кроме меня, среди оставшихся солдат у тебя высшее звание, большая военная заслуга и твой престиж...
Чэнь Чэндо поднял ногу и выбрался из машины. Командир Фан втащил его обратно.- Ты, мальчик, не можешь позволить мне договорить?
Чэнь Чэндо сел назад, глядя на командира Фан, который похлопал его по плечу.- Нынешняя ситуация не оптимистична. Вначале казармы были заняты спасением людей и убийством зверей, внимания на политическую ситуацию не хватало. Бай Хуни тайно контролирует всех невоенных странников в Новом городе. Его цель очень ясна: создать централизованную систему империи, сосредоточенную на нём.
- Все невоенные странники?
Командир Фан кивнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
ФэнтезиПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...