Глава 44. Все хотят меня съесть!

253 42 3
                                    

Шу Сяохуэй психологически настраивался, находясь в кармане. Прежде чем он закончил, он прислушался к хаосу снаружи, смешанному со слегка раздражительными криками различных диких животных. Шу Сяохуэй пытался решить, высунуть или же нет свою голову, чтобы посмотреть: если его разоблачат, будет опасно, но этот хомяк хотел посмотреть на улицу. Поэтому Шу Сяохуэй сильно ударил Чэнь Чэндо в грудь.

— Пи!
Чэнь Чэндо, можешь разделить со мной своё зрение?
Чэнь Чэндо посмотрел на группу питомцев, явно подверженных хищному инстинкту, и уголок его рта слегка приподнялся.

— Ты уверен?
Эти солдаты ещё не видели такого раздражённого состояния своих питомцев. Они были готовы к отъезду и выстроились в аккуратную очередь. Из-за жестокости этих питомцев их очередь была немного более кровожадной. Ли Хуэй и другие, стоявшие за Чэнь Чэндо, поздравляли себя с тем, что накормили своих питомцев заранее, когда босс приказал им собраться: хотя их питомцы по-прежнему жаждали хомяка, они не были голодны и не так раздражались.
Однако Шу Сяохуэй был настолько любопытен, что настоял, после чего ясно увидел все виды животных глазами Чэнь Чэндо. Хомячий мячик, сжавшийся в кармане Чэнь Чэндо, был потрясён, это… слишком ужасно! Пи… Когда он стал хомяком, он ещё ни разу так не паниковал! Даже если бы он всё ещё был человеком, запечатлённым кровавыми глазами стольких диких животных, ему было бы настолько страшно, что он бы описался.

В этот раз Шу Сяохуэй плохо контролировал свою силу, он был в панике... Если бы он был хомяком с энергетическим телом высотой в пять метров, все испугались бы его!
Обычно Чэнь Чэндо не чувствовал, как Шу Сяохуэй использует свою силу, но мужчина, естественно, ощутил, что желание хомяка стало слишком сильным. Чэнь Чэндо даже не успел остановить его, когда почувствовал, что его карман начал деформироваться. Он тут же нажал на этот карман.

— Мышь Сяохуэй, расслабься!
Шу Сяохуэй, всё ещё разделяющий зрение Чэнь Чэндо, не осознавал своих изменений. Он тупо ответил:

— Пи?
Что случилось?
Затем он увидел себя глазами Чэнь Чэндо: из кармана мужчины выскочил белый шар, который продолжал расти. Чэнь Чэндо знал, что, если он продолжит давить на Шу Сяохуэй, он причинит хомяку боль. После того, как мужчина опустил руку, белый мягкий шар поднялся в небо и стал гигантским большим энергетическим телом хомяка в воздухе. Чэнь Чэндо посмотрел на огромное энергетическое тело в форме хомяка и слегка приподнял брови: он всегда думал, что этот хомяк не станет энергетическим телом.
Разделение зрения между Чэнь Чэндо и Шу Сяохуэй прервалось, когда этот хомяк выпал из его кармана. Пока он полностью не стал энергетическим телом, Шу Сяохуэй отреагировал и посмотрел вниз, после чего увидел группу диких животных с поднятыми головами, их глаза светились зелёным светом, и они были абсолютно в восторге от него… Это определённо было неправдой! Почему всё совсем не так, как он думал? Почему они не боятся?! Это абсолютно ненаучно!
Ли Хуэй, стоявший позади Чэнь Чэндо, посмотрел на энергетическое тело в воздухе и сказал:

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя