Чэнь Чэндо наступил на потолочную плитку, расправил ладонь и посмотрел на маленькую клейкую рисовую клёцку. Он протянул вторую руку и использовал свою металлическую способность, чтобы преобразовать две металлические палочки для еды. Он слегка ткнул в маленькую клёцку и зажал её между палочками.
Она была действительно мягкой и гладкой. Она даже использовала свои маленькие чёрные глазки, чтобы смотреть на людей. Даже клейкие рисовые клёцки были не такими интересными, как эта...
Шу Сяохой, которого ущипнули за талию, был на мгновение ошеломлён. Он посмотрел на Чэнь Чэндо двумя чёрными глазами. В дополнение к тому, что мужчина только сейчас ткнул его в щеку, усы Шу Сяохой неудержимо дрожали. Этот человек несколько отличался от увиденного. Казалось, у него было немного тяжёлое играющее сердце?!
Чэнь Чэндо посмотрел на хомяка, находившегося с поднятой головой в неподвижной позе, и уголок его рта слегка приподнялся. Хотя боевой питомец сильно отличался от того, что он себе представлял, кто сказал, что боевой питомец должен быть жестоким зверем? Самому Чэнь Чэндо не приходилось полагаться на силу боевого питомца для борьбы с полу-механическими зверями.
.........
Три человека, услышав движение, подошли в тишине и уставились на своего босса, тыкающего клёцку там и тут. Они необъяснимым образом почувствовали, что их босс в последнее время находился под большим давлением. Раньше он использовал специальное оружие от профессора Вэя, немного взбесился и разнёс по пути бесчисленное количество полу-механических зверей. Теперь, кажется, для него нормально тыкать клёцку палочками.Трое перевесили взгляд на мягкого клейкого клёцку в руках их босса. Их глаза сразу же заблестели, они видели в новом свете другого, отличного от их больших животных. Хомяк перед ними был действительно удивительно маленьким и милым.
Только несколько животных выжило в городе после очистки полу-механическими зверями Татов.
Они также хотели потрогать, потыкать и зажать его палочками для еды, ах...
Со Бинь и Ши Жуй были более сдержанными, в то время как Ли Хой был типом действия. Его волчьи когти вытянулись. Он хотел не только потрогать, но также взять мышиный мяч.
У Ли Хой была высокоскоростная способность. Так что, даже если он не использовал её нормально, его движения были относительно быстрыми. Чэнь Чэндо, однако, убрал Шу Сяохой от этих волчьих когтей и предупредил.- Только смотри, убери свои руки!
Чэнь Чэндо вставил металлические палочки в карман своей боевой формы, так как они могут пригодиться позже.
Затем Чэнь Чэндо протянул руку и провёл своим пальцем по короткой шерсти Шу Сяохой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
FantasyПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...