Глава 12. Хомяк роняет лошадь, не зная об этом.

371 62 1
                                    

Чэнь Чэндо не понял, но Шу Сяохой, который в то время находился в руке Пэн Пэн, осознал.
Ребёнок, лежащий на платформе, был пронизан проволокой через большинство нервных волокон в его теле. Контроль умственной силы не был таким точным, поэтому он сказал эту фраза, в то же время та же идея пришла в голову Шу Сяохой.
Хомяк поднял руку ребёнка, встал и с дрожащими лапами сказал:

- Пи!
Ты знаешь, что я человек?
Как только ребёнок захотел шевельнуть своим ртом, Чэнь Чэндо прикоснулся к его голове.

- Пэн Пэн, я вытащу все провода из твоего тела позже. Это может быть слегка больно.
Ребёнок моргнул, открыл рот и улыбнулся.

- Я не боюсь. Спасибо, большой брат.
Со Бинь сказал.

- Босс, сделай это как можно быстрее. Жизненные показатели ребёнка снижаются, и я не знаю, как долго он был без еды. Большинство его органов серьёзно истощились.
Когда Шу Сяохой услышал это, ему больше не хотелось общаться с ребёнком. Хомяк держал большой палец мальчика своими маленькими лапками и молча утешал его.
Чэнь Чэндо глубоко вдохнул, медленно закрыл свои глаза и поднял свою руку, чтобы подвесить ребёнка. Затем он начал вырывать плотные провода, похожие на паутину, пролетающие один за другим над мальчиком, а затем постепенно вытаскивать их из тела ребёнка.
Шу Сяохой мог чётко ощущать дрожащее тело мальчика. Эти подобные паутине провода проходят через каждую часть тела и воздействуют на его нервные волокна. Если бы они были отрезаны, это можно было бы представить как вырезание нервов человека.
Но ребенок не знал, смог ли он это терпеть или ему было очень больно. Он даже не мычал.
Шу Сяохой неосознанно схватился за его палец и, увидев тёмный туман над ребёнком, стал очень нервным, вытянул когти и закричал на сконцентрировавшегося Чэнь Чэндо.

- Пи! Пи! - стой! Сначала остановись!
Это предложение было настолько интенсивным, что потрясло Чэнь Чэндо в его сознании. Он немедленно прекратил использовать свою металлическую силу, и летающие провода внезапно зависли в воздухе.
Со Бинь нервно проверил тело ребёнка.
- Босс, его сознание слишком слабое, возможно, он не сможет этого принять.
Чэнь Чэндо стиснул зубы. Они были всего лишь солдатами, и большинство их медицинских знаний касалось первой помощи на поле боя. Остальные были действительно очень ограничены.
Со Бинь сказал:

- Босс, он так несчастен. Может быть, мы должны позволить ему уйти спокойно... Это будет лучше для него.
Никто не знал, слышал ли их ребёнок или нет, но его бескровные губы шевельнулись. Хотя он не издал и звука, мысль посетила голову каждого.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя