Чэнь Чэндо сосредоточился только на создании мини-площадки и не обращал внимания на Шу Сяохуэй, который от шока уронил попкорн. Хомяк вздохнул, вытянул лапы и положил попкорн на свой мягкий живот. Чтобы тяжело заниматься спортом в будущем, ему нужно было есть, иначе у него не было бы сил для тренировок.
Вскоре Шу Сяохуэй съел четыре попкорна и, чтобы восполнить влагу в организме, достал бобы мун, после чего их съел. После Шу Сяохуэй наступил на одежду Чэнь Чэндо, тихо сполз по столу и пошёл по следу запаха, чтобы найти ещё попкорна. Это движущая сила его будущих упражнений, и он хотел сохранить его у себя.
Запах шёл от рюкзака Чэнь Чэндо, который находился на диване. Шу Сяохуэй принюхивался, дёргая лапами и карабкаясь. Поднявшись на диван, хомяк немного отдохнул и продолжил карабкаться по рюкзаку. Он взобрался наверх и обнаружил, что рюкзак застегнут на молнию и силы Шу Сяохуэй недостаточно, чтобы её расстегнуть.
Всё хорошо. Маленькая молния не может остановить его. Хотя зубы хомяка не могли кусать металлическую руку мужчины, он с лёгкостью может раскусить рюкзак. Тогда Шу Сяохуэй открыл свой рот и энергично заработал зубами, кусая тактический рюкзак Чэнь Чэндо. Он состоял из плотной камуфляжной ткани и заслуживал хомячьего укуса.
Постепенно Шу Сяохуэй нашёл ритм: маленькие зубы двигались быстро, издавая гудящий звук, а маленькие лапки всё ещё крепко держали рюкзак.
Не теряя слишком много времени, Шу Сяохуэй прокусил дыру в рюкзаке и выплюнул мусор изо рта. Его маленькая голова заглянула внутрь рюкзака, где было темно и ничего не видно. Шу Сяохуэй поднял круглые ягодицы и зарылся в рюкзак.Хомяк вытянул голов в поисках запаха попкорна и наступил на что-то немного мягкое. Он вытянул лапы и несколько раз шагнул, затем повернулся и посмотрел на это что-то сквозь мерцающий свет из маленькой дырки, которую он прокусил.
Под его лапами оказались С4, завернутые в брезент, пластиковый взрывчатый материал, который Чэнь Чэндо достал со сторон контейнера...Маленькие лапки Шу Сяохуэй дважды содрогнулись, и он стиснул зубы: Чэнь Чэндо соединил взрывчатку и еду! Это пугает!
Хомячий шар осторожно сдвинул свои лапы с пластиковой взрывчатки и старался не трогать её. Рядом находилась сумка. Шу Сяохуэй не чувствовал запах попкорна, но там пахло песком для ванны, как от его тела. Он вытянул лапы и потянул эту вещь, оказавшуюся камуфляжной футболкой. Это была именно та футболка, которой Чэнь Чэндо укрыл тело Шу Сяохуэй, когда тот стал человеком, но этого хомяк не знал и подумал, что причиной запаха было то, что он соприкоснулся с руками мужчины, а тот оставил на футболке запах песка для ванны.
Но Шу Сяохуэй продолжал искать, затем он нашёл аптечку, компас, пищевую добавку, сжатый спальный мешок... Наконец он почувствовал запах попкорна в сумке внутри рюкзака. Шу Сяохуэй был счастлив, что наконец закончил, затем он положил этот упакованный попкорн в своё маленькое пространство, наступил на содержимое рюкзака и вытянул маленькую голову из дыры, которую он прокусил, чтобы тёмными и яркими глазами тайно изучить мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - Хомяк
ФэнтезиПланета была захвачена Татами и пострадала от разрушений последний веков. В этом кризизе выживания некоторые люди пробудили силы, и они поняли, что эти мутации могут сочетаться с их собственным сознанием и увеичивать их боевую мощь в два раза. Таких...