Глава 57. Сигнал.

247 42 0
                                    

Чэнь Чэндо обнаружил, что после того, как он сделал такую кучу моделей боеприпасов для Шу Сяохуэй, то, что произошло потом, казалось, немного превзошло его ожидания.
После того, как они вернулись в Новый город из башни, Шу Сяохуэй вошёл в состояние возбуждения и безумия. Он достал все металлические боеприпасы из пространства, а затем был одержим этими моделями. Даже когда Чэнь Чэндо нужно было выйти по делам, хомяк протянул свою маленькую лапу и помахал ею. Смысл был очень ясен: иди один, он прекращает следовать...
Это был первый раз, когда Чэнь Чэндо вышел один с тех пор, как у него появился хомячий мяч, поэтому без горячего хомячьего мяча в кармане капитан Чэнь был немного подавлен, однако сложных дел было слишком много, и у Чэнь Чэндо не осталось времени думать об этом.
Создание военной страны было непростым делом. По инициативе командира Фан начались различные встречи. Чэнь Чэндо работал активно, каждая встреча проходила довольно просто и аккуратно. После этого создавались один отдел за другим.
Чэнь Чэндо стал первым лидером военной страны, и первоначальные солдаты армии переформировались в семь легионов в соответствии с их типами способностей. При этом, начиная с Нового города, все люди были проверены и зачислены в резервную армию по типу способностей. После обучения и оценки они войдут в легион.
Проработав до вечера, Чэнь Чэндо вернулся в комнату и открыл дверь, чтобы увидеть мягкий шар, лежащий на палубе авианосца. Мужчина слегка улыбнулся, снял свою боевую форму и присел на корточки перед моделью авианосца, протянул руку и погладил этого хомяка. Маленькое мягкое существо подняло голову и с трудом открыло глаза, его маленький рот не издал ни звука, и он снова заснул.
Чэнь Чэндо встал и пошёл принимать ванну. После того, как он вышел, одетый в шорты, он вынул белый камень из одежды, которую он снял. Камень был очень маленьким, намного меньше того, которым профессор Вэй активировал энергетическую сеть. Пропорционально, время, которое этот камень мог дать Шу Сяохуэй, вероятно, не будет слишком долгим. Капитан Чэнь подошёл к хомячьему мячу, взял его, потёр и сказал:

— Сяохуэй, проснись.
Шу Сяохуэй был очень сонным, его маленькая лапка почти не двигалась, но он всё ещё не открывал глаза. Чэнь Чэндо поднял руку и воткнул камень в лапы Шу Сяохуэй. Камень замерцал и растаял.
Некий психопат спокойно ждал. Некий хомяк ещё ничего не знал.
Через несколько секунд хомяк, которого держал Чэнь Чэндо, изменил своё тело и скользко приземлился между его руками. Глядя на Шу Сяохуэй, который был белым и гибким, Чэнь Чэндо пытался сохранить спокойствие в своём сердце. Он достал плащ из рюкзака, чтобы завернуть в него Сяохуэй. Затем мужчина посмотрел на человека в своих руках, его взгляд был похож на пламя, немного разрушения и горения.
Во сне Шу Сяохуэй сжал руки, бессознательно прижал кулак к груди Чэнь Чэндо и наклонил голову. Чэнь Чэндо слегка вздохнул, и его сухие и тёплые губы коснулись лба Шу Сяохуэй, слегка потеревшись. Фактически, он предпочёл атаковать эту более мягкую позицию. Шу Сяохуэй только почувствовал, что место вокруг его тела, казалось, становилось всё горячее и горячее, а затем он проснулся, бормоча что-то, и открыл глаза.
— ...?!
Чэнь Чэндо поднял взгляд и увидел широко раскрытые чёрные глаза Шу Сяохуэй, в которых отражался он. Капитан Чэнь был очень доволен. Хотя это было только потому, что его лицо было слишком близко к лицу Шу Сяохуэй...
— Проснулся? — спросил он низким сексуальным голосом.
Шу Сяохуэй был потрясён, он быстро встал, наступив белыми ногами на кафельный пол. Чэнь Чэндо слегка нахмурился, взял Шу Сяохуэй за руку, прижал человека к кровати, затем повернулся, чтобы взять таз и полотенце. Глаза Шу Сяохуэй следовали за Чэнь Чэндо, который был одет только в шорты. Мужчина встал на колени и собирался протереть ноги юноши. Тот быстро убрал их и натянул белое полотенце.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя