Глава 45. Военная форма сосново-зелёного цвета.

275 43 1
                                    

Маршрут, построенный Чэнь Чэндо, не вёл прямо к горам, а поворачивал вокруг Нового города и по пути включал в себя сбор различных строительных материалов. Первоначально в глазах Шу Сяохуэй эти люди были воинами, которые зачищали зверей, и с точки зрения силы они были самыми лучшими, однако, глядя на дорогу, которая почти вела в ровный город возле Нового города, маленький хомяк оказался ошеломлён. Кроме того, уровень конвергенции материалов был превосходным.
Все заброшенные здания были снесены способностями, связанными с почвой, а все виды строительных материалов были извлечены, в том числе брошенные машины, разбросанные повсюду на дороге, и даже некоторые разрушенные виадуки[1]. В то же время на такой ровной дороге, рядом с машиной, где сидел Шу Сяохуэй, синхронно катилось огромное количество разнообразных металлических шариков, и их количество росло.

[[Это что-то вроде моста. Оно возводится из камня, железобетона или металла на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем.]]

Шу Сяохуэй соскользнул с плеча Чэнь Чэндо и посмотрел назад с подголовника сиденья у шеи мужчины. Маленький хомяк увидел, как сзади летят различные строительные материалы, что напоминало масштабный снос и перемещение участка, очень оживлённое! Хотя все боевые питомцы смотрели на него с жадностью, все эти пускающие слюни твари были храбрыми.
Прибыв в горы, солдат, обладающий способностями к почве, расчистил место, где были сложены различные строительные материалы. Чэнь Чэндо снял Шу Сяохуэй, который тянул за подголовник сиденья, сунул его в карман и перекатился через крышу машины. Он слегка сузил глаза, глядя на гору перед собой в качестве координатора города. Ли Хуэй встал рядом и сказал:

— Босс, начинаем?
Шу Сяохуэй грыз кукурузу в кармане и издал тонкий звук. Чэнь Чэндо некоторое время молчал, а затем снова взглянул на гору. Он опасался, что строительство башни продлится два дня. Что будет ночью с его маленьким хомяком? Чэнь Чэндо сел на корточки на крыше машины и посмотрел на Ли Хуэй, стоящего рядом с ним.

— Даю задание.
Ли Хуэй немедленно выпрямился.

— Да, сэр!
Чэнь Чэндо сказал:

— Я позволил Сяо Ван из отдела вооружений сшить одежду, помоги мне принести её.
— ... — Ли Хуэй дёрнул уголком рта, он же просто коридор, да? Однако Ли Хуэй внезапно оказался польщён. — Босс, можно мне снять тяжёлую обувь?
Хотя вес этого металла ничтожен, он не пропускает воздух! Шу Сяохуэй, который ел кукурузу, не мог удержаться от смеха в кармане и оказался на спине. Чэнь Чэндо взглянул на него, и Ли Хуэй немедленно собрался с силами и вместе со своим леопардом Мао Я мгновенно исчез.
После этого под командованием Чэнь Чэндо все солдаты оказались на своих местах и начали реализовывать навыки, изложенные в практическом руководстве по способностям, опубликованном профессором Вэй, то есть сочетать различные способности. Комбинированная атака способностей каждого отдела ударила по вершине горы, создав огромный шум, из-за чего усилилось сердцебиение Шу Сяохуэй.
Он схватился за карман и высунулся, взглянув на холм, который был сплющен на полпути к вершине горы, на которую упал его взгляд. Если это будет использовано в войне, это будет непобедимо.

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя