Глава 47. Как тебя зовут?

230 45 4
                                    

Капитан Чэнь помолчал секунду и внезапно отреагировал. Время гуманоидного хомяка может быть очень коротким. Ему приходилось гнаться за временем, чтобы довести дело до конца. Когда он собирался что-то сказать, он услышал, как Шу Сяохуэй дрожащим голосом произнёс:

— Психопат!
— ...
Капитан Чэнь, одетый в генеральскую форму, внезапно пожалел о волчьей природе, которую он просто не подавил. До сих пор он слышал два предложения, семь слов от гуманоидного хомяка, а психопат появлялся дважды...
Шу Сяохуэй действительно притворялся спящим. В тот момент, когда он стал человеком, он не понял этого, не ожидая, что внезапно поменяется, а на нём по-прежнему не будет одежды. Когда Чэнь Чэндо обнял его за живот, первой реакцией Шу Сяохуэй было притвориться спящим! Без какой-либо одежды было очень стыдно!
В то же время Шу Сяохуэй вспомнил сильное тело Чэнь Чэндо с каплями воды в тот день, но этот человек был в шортах, однако в какой-то степени можно было считать, что они видели друг друга обнажёнными... Какое это было искреннее товарищество!
Шу Сяохуэй действительно хотел смутиться, в любом случае, он не мог надолго удерживать человеческую форму, а потом мог откровенно поговорить с Чэнь Чэндо, однако Чэнь Чэндо, этот психопат, на самом деле протянул руку и коснулся его позвоночника! Он думал, что тот всё ещё хомяк, и ничего не чувствовал после прикосновения к спине?
Рука Чэнь Чэндо, вероятно, привыкла к пистолету, и на ней были мозоли, который не были мягкими и гладкими, поэтому, когда он мягко скользил по его позвоночнику, Шу Сяохуэй ощущал странную текстуру и лёгкое трение, от которых задрожал, по его коже побежали мурашки! И до костей было щекотно! Он не мог больше притворяться спящим! Стыда и гнева было недостаточно, чтобы показать настроение Шу Сяохуэй в это время!
Только отругав Чэнь Чэндо, Шу Сяохуэй уставился на него и на некоторое время оказался ошеломлён. Состояние хомяка и его нынешняя человеческая
форма, ракурс и детали того, что он видел, были разными. Другими словами, Шу Сяохуэй мог видеть только часть Чэнь Чэндо, когда был хомяком, например, подбородок, нос, горло или что-то в этом роде, так что нельзя было ожидать, что хомяк увидит, насколько красив Чэнь Чэндо. После увеличения в несколько раз невозможно было судить о красоте и уродстве: детали черт лица рассматривались с близкого расстояния. Более того, если не было большого расстояния, Шу Сяохуэй мог видеть всё тело Чэнь Чэндо. На этот раз Шу Сяохуэй смог ясно увидеть лицо мужчины в свете костра.
Глаза под военной фуражкой были очень глубокими, наполненные нетерпением, которое чуть не разорвало маленькое сердце Шу Сяохуэй, прямой нос из-за огня был немного затемнён и стал более резким и твёрдым. Вот улыбка на его губах, сухие и мягкие губы... прямо на его лбу! После этого низкий, хриплый голос сказал перед ним:

Warhead Pet Hamster / Главный боевой питомец - ХомякМесто, где живут истории. Откройте их для себя