1

17.8K 404 161
                                    

Я давно задумывалась,над тем, реально ли вообще выиграть любовь?
Именно любовь. Настоящую, искреннюю.
Именно эти мысли натолкнули меня на один неистовый, но обдуманный поступок и не знаю, пожалел ли я, или всё же получил то, что хотел...

—Слушай, а тебе не кажется что твоей сестры очень много? —недовольно пробурчал Дмитрий, бросив журнал на стол.

—А что тебе не нравится?
Моя Катька красавица. Ты ещё попробуй такую найти. —с ухмылкой сказал Владислав, взяв журнал в руки. —Воу, а я ещё этот не видел.
Он стал листать страницы.

—Меня бесит то, что она сдвинула меня со всех моих проектов. Она заняла всё мои места! — Дмитрий сел за стол и положив ногу на ногу зло стал прожигать друга. —А главное чем? Она тупая модель даже не чем не примечательная.

—Воу, Матвеев, ты бы слова подбирал.—возразил Влад.—Моя сестра не тупая.
Брюнет окинул друга недовольным взглядом.
Вдруг телефон Влада зазвонил

—Да сестрёнка—как только Череватый произнёс эти слова, Дмитрий скривился. —Да конечно. Ждём

Отложив мобильный, Влад с ухмылкой посмотрел на кариглазого.

—Что ты на меня пялишься? —фыркнул Дмитрий

—Сейчас Катя приедит.
—Я её сюда не пущу. Это мой дом и я умею полное право не впустить её!

—Ой, Матвеев, Матвеев... Какой же ты придурок. —после этих слов Влад издал смешок. —Тебе важна лишь твоя популярность, а ты бы посмотрел вокруг. Ты совсем один... У тебя даже девушки нет.

—Зато ты у нас парень нарасхват.—Дима встал из-за стола и ушёл на кухню.
Влад пошёл следом

—Ну слушай. По крайней мере у меня есть девочка, за которой я ухаживаю и уделяю знаки внимания.—он обперся об дверной косяк.— А Катька замуж выходит... Недельки так через 2 по-моему.

Когда Влад сказал эти слова, Дима подавился водой, которую только что налил себе в стакан.

—Какой нафиг замуж. Ей блять 18 лет!!—он ошарашено посмотрел на Владислава.

—Ну, а ты что думал? Катька бы долго в девках не засиделась.—он легонько пожал плечами и по дому раздался дверной звонок.—Походу Катька.—с этими словами парень пошёл в сторону входной двери.

—Чреватый, даже не вздумай!—сказал Дима, но зайдя в прихожую, увидел её.

—Привет хозяевам дома! —с милой улыбкой сказала девушка.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя