Теплый ветер трепал волосы брюнет.
Дима с девочками уже шли в здание аэропорта...
Они были очень уставшими, поэтому Матвеев позвонил Александру и попросил приехать.
Парень без вопросов приехал за ребятами и отвез их в дом Матвеева..
Девочки ушли в свою комнату разбирать вещи, а Дима и Саша вышли на улицу.
Матвеев закурил последнюю сигарету
— Не думал, что ты вернешься—сказал тихо Александр.
—Я вообще-то и не думал возвращаться... Так сложились обстоятельства. -недовольно буркнул Дима, выдыхая дым.
—И какие были обстоятельства?
—Ну во первых у Иры мама умерла, и она попросила поехать с ней, а во вторых, в нашей компании, в Москве не хватало одного человека, и я взял его место..
—Ясно..Я рад, что ты вернулся.. — на лице Саши появилась легкая улыбка.
—Слышал, что-то про Кулагину?—Дима перевел на
друга взгляд— Несколько раз видел ее.Она очень изменилась.
—В плане чего?
—В плане характера, одежды. —задумчиво стал говорить
Саша..—Она стала стервой, от нее идет очень много агрессии к окружающим... Одеваеться, можно сказать как шлюха.— Ты бы за словами следил! — зло сказал Матвеев, и
выкинул окурок.—Я сказал как есть.Сам
увидишь, ахиреешь.—грубовато ответил друг.— Ладно, с этим потом разберемся..Она кого-то себе нашла?
— Нет, она одна вроде бы..
— Ясно..Ладно, пойдем в дом. Может девочкам помощь нужна..—с этими словами Дима вошел в дом, а Саша следом...
Проснулась Катя от того, что за окном стали петь птички...
Открыв глаза, она сразу же увидела яркий свет. Зажмурив глаза, она встала с кровати и закрыла шторы
—Долбаное солнце—выругалась блондинка и вернулась в кровать.
Нормально отдохнуть ей не дали. Ей позвонила Юля.
—Кулагина, вставай давай.
— Юль, ты издеваешься?.
—Ну почти.Короче вставай, прогуляемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...