— Катя, блять!—Дима поднял ее
Девушка не показывала эмоций.Видимо она была в шоке, так как не ожидала..
Ее щека очень сильно покраснела.
—Проваливай!—зло сказал Дима, смотря на Сабину и
девушка тут же ушла.По щекам Кати побежали слезы, но она тут же зашипела от боли, так как соленые слезки очень щипили рану.
— Какого ты под руку полезла? Кто тебя просил?!—он усадил ее на диван.
Блондинка продолжала молчать и смотреть на него
пустым взглядом.—Ты можешь что-то сказать?
—он сел перед ней на корточки..—Больно...-тихо прошептала Катя
— А нехер лезть туда, куда тебя не просят...?
— За что, ты так с ней?—девушка могла пока что только шептать.
—Заслужила.—фыркнул Дима и встал.—Жди, я сейчас буду.
Брюнет вышел из кабинета и поймав первого сотрудника, попросил, чтобы ему принесли аптечку.
Ее принесли быстро.
Дима поблагодарил коллегу и ушел обратно...
Катя сидела все в том же положении на диване,
бережно вытерая слезки с места удара.Дима нашел перекись и налив его на ватку, стал легонько касаться ее щечки.
Катя терпела легкое зжение и старалась не показать того, что ей больно..
—Почему ты приехала в этот момент?—зло шептал Дима, обрабатывая место удара.
— Дим, хватит.Ты над всеми теперь издеваешься?—недовольно спросила девушка.
—Нет.Сабина заслужила это, а ты не дала мне сделать то, что нужно.Теперь сама сиди и
страдай.— Дим, она в первую очередь девушка.С девушками так нельзя.Это не правильно со
стороны парня, бить хрупкий противоположный пол.— Когда этот "хрупкий противоположный пол"
бесит тебя 24/7 и пытаеться затащить в постель, то здесь пощечиной не обойтись. —пробубнел Дима и стал складывать перекись обратно.—Хорошо, мы тоже друг друга бесим, почему тогда мы еще живы?Если бы мы с тобой решали все так, то кого-то из нас не было бы в живых.—Катя посмотрела на Диму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...