"Бегу...Куда бегу, не знаю...Я в полной темноте. Максимум, что я вижу, силуэты людей, которые проходят мимо... Они безликие, чисто тени проходят рядом и гоняют прохладный ветер.. Мое тело пробирает до дрожи.
—Где я? Кто-то может мне сказать?!—кричу я на всю
улицу, но ответа ноль...Я будто в пустом городе, хоть по сути так и есть.
Бегу дальше, оглядываюсь по
сторонам. Тьма. Только силуэты зданий и людей...Мне становиться не по себе.— Та где я блять нахожусь! — зло говорю я, резко останавливаясь.
Вдруг откуда не возьмись, передомной являеться парень..
—Парень!—я окликеул его, но он даже пальцем не пошевелил. — Парень, эй! Скажи мне, что тут происходит!—я направляюсь к нему ‚но все четно... он исчезает.
— Та блять!—я не знаю выхода отсюда, поэтому будучи беспомощьным, сажусь на тротуар...—Это просто кошмар, но я не могу проснуться...-прошептал я сам себе.
Вновь тело пробирает ветер...Я будто чувствовал присудствие..Обернувшись,
вновь увидел этого парня.В его руках толи фотография, толи листок
бумаги. Разобрать не могу.Хочу подойти, но он показыаает жестом, что не стоит.
— Объясни мне пожалуйста, что происходит?!—громко
спросил я и все вокруг замерло...Город опустел полностью. Пропали силуэты
людей, наступила тишина. Молчу и жду ответа.Незнакомец стал двигаться ко мне. Стою, не дергаюсь, дабы не спугнуть.
Он подходит ко мне и протягивает бумажку.
—Что это?—‹<спрашиваю я, на что он раскрывает бумажку и дает мне прочитать.
Беру бумажку в руки и опускаю взгляд на буквы.
"Ее тень преследует тебя"
—Что это?—вновь спрашиваю я.
Незнакомец молчит..
— Чья тень? Ты можешь мне что-то объяснить?!-—я зол.
Пытаюсь сдержать агрессию...
—Дмитрий, ты сам все узнаешь.. —он наконец-то заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...