Эта ночь прошла очень плохо... На утро все были ватными.
Аня и Дима завтракали на кухне, а Катя до сих пор спала в своей комнате..
—Дим, может пойдешь и разбудешь ее?—тихо спросила Островская.
—Лучше не стоит...—сказал парень и тут на его телефон поступил звонок.
Это была мама Кати.
— Да, Светлана Сергеевна.
—Дим, где Катя? Почему она не берет трубку?—взволновано спросила женщина.
— Она сейчас спит.Что-то срочное?
—Я должна была с ней вчера поговорить, но у меня не получилось ей позвонить... —сказала женщина.—Мне нужно ей кое-что про Кирилла сказать.
—Поздно.Она уже знает..
—В смысле знает?—спросила Светлана.
—Она вчера ездила домой и видимо увидила его измену, так как убежала и мы сАней ее пол ночи искали.
— Дим, с ней все нормально? — женщина заволновалась еще больше.
— Да, да, все нормально... Скажите пожалуйста, вы не знаете когда Кирилл и Вероника уезжают?
— Через пару дней..
—Отлично..., а сейчас ону вас дома?
—Да.
— Спасибо, что сказал— и на этом он закончил разговор.
Отложив тарелку с завтраком, он встал из-за стола и хотел выйти, но Аня его остановила.
—Ты куда?—немного недовольно спросила Островская.
— Ань, я не на долго...Будь с Катей.—‹с этими словами парень вышел из кухни...
В нем горела злость на
Кирилла.Шаги Димы, Катя услышала даже сквозь сон. Открыв глаза, она осмотрелась
и встав с кровати, тихо вышла из комнаты.Пройдя по коридору, она увидела Аню.
— Ань, что происходит?—тихо спросила блондинка.
— Не знаю.Дима куда-то собрался..—после слов Ани, парень спустился уже переодетым.
Он крутил в руках ключи от машины.
Переступив через свое эго, Катя вышла к нему.
— Ты куда?—еще сонным голосом спросила девушка.
— Нужно на время уехать, скоро вернусь...—с этими словами Дима открыл дверь и только хотел переступить порог. как Катя взяла его за
руку..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...