46

4.9K 213 94
                                    

—Ань, короче, проехали. Давай лучше ты спать ляжешь, а то нервная слишком.

—Ты сразу стрелки перекручиваешь.—зло сказала девушка.

—Ань!—он зло и громко произнес ее имя.

— Окей, но запомни этот разговор на всю жизнь.И когда Катя будет счастлива с другим, вспомни то, о чем я просила тебя.—с этими словами Аня вышла из комнаты Дмитрия.

Парень со злости ударил рукой по рабочему столу и скинул с него блокноты, которые стопкой стояли на краю.Один из блокнотов, парень зафутболил прямо в дверь..

На грохот пришла Любовь и Аня.

— Дима, не разноси комнату.—зло сказала женщина, смотя на сына.

— Мам, уйди!—фыркнул брюнет и сел на кровать, взявшись руками за голову и
опустив взгляд в пол.

— Аня будет спать у тебя, а ты либо в зале, либо на полу В этой комнате.Поэтому выбирай.

— Тут на полу—тихо ответил Дима и женщина ушла.

Аня собрала все блокноты и положив их на стол вместе со своей сумочкой, села на кровать...

—Выплеск агрессии это хорошее решение...-тихо сказала Островская, смотря на затылок парня, так как села она за Матвеевым, на другую сторону кровати.

В комнату вновь вернулась Любовь.Она постелила Дмитрию спальное место и на выходе задала вопрос

— Может вы хоть, что-то перекусите, а то одним чаем не насытишься.

— Нет, мам, мы не будем — сказал Дима.

— Дима, говори за себя.—возразила женщина

—Я тоже не буду—ответила Аня, снимая штаны...

—Ну, тогда спокойной ночи—сказала женщина и вышла.

— Спокойной ночи, Островская. —с этими словами Дима лег напол и стал погружаться в сон.

Русая так же легла на кровать и попыталась уснуть...

       
                       ~~~

                      Утро

Утро Кати началось с того, что она тихо встала с кровати и переодев футболку, стала складывать вещи Димы.

Совсем скоро приедет Марк и ей нужно отдать вещи.

Собрав все, она тихо вышла из комнаты и стала ждать парня на первом этаже.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя