100

5.2K 211 77
                                    

Спустя год. Китай„

"Каждую ночь я вижу ее. Ее блондинестые волосы, ее зеленые глаза, которые постоянно плачут. Она всегда молчит, но всячески пытаеться до меня дотронуться.

Я в этих снах схожу с ума.Не понимаю, что от меня хотя...

Весь этот год я прожил нормально.

Я нашел суперскую работу, все так же живу с ребятами... Девушку даже не пытался найти, не вижу смысла.

Родители стали чаше звонить. Достали.

Я вечно задаюсь одним
вопросом, где они были до того как я улетел?

В Китае мне нравиться. Я даже подружился с некоторыми сострудниками,
которые работают с Арли..

В Москву я не являлся, да и с ребятами не общался... Не знаю, что у них там.

У меня иногда закрадываеться желание позвонить Ане, но не получается, я теперь
максимально занят."

— Дим, ты задолбал спать!—в комнату вошла Ира.

— Ир, не выйдешь, я тебя сам вынесу—зло сказал Дмитрий

— Что с таким режимом? Во сколько ты блять ложищься спать?

— Ир, ты же знаешь, что меня мучают кошмары. Я не могу спать.

— Катя постоянно сниться?—Ира села рядом.

—Да..И ладно, если бы просто снилась, она плачет и молчит. Я пытаюсь с ней заговорить, а она со мной жестами. Я вообще не понимаю, что происходит.

— Дим, может с ней что-то случилось?

—Не думаю, Аня бы мне сообщила...

—Дим, думать - не делать.Аня могла забыть или из-за обиды не сказать..

—Аня всегда была со мной, да и тем более она знала, что я должен улететь. Я ей говорил..

— Тогда ладно, но это все тоже что-то обозначает..

—Я не знаю, что это обозначает и не хочу последствий..

— Ладно, забудь...Пойдем завтракать.Там Арли скоро приедет.

— Окей, сейчас.—с этими словами парень встал с постели и прошел в ванную комнату..

Дима привел себя в порядок, переоделся и вышел из комнаты.Спустившись на первый этаж, он вошел в
кухню.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя