—Блин, Кать, ты могла позже прийти?—возмущенно спросил Череватый
— Влад, во первых это моя комната, а во вторых я не знала..—фыркнула блондинка
и ушлаЧасы уже показывали 16:13.
Катя стала собираться на прогулку с Кириллом.
Одев белую футболку и шорты, она одела черную бандану и взяв мастерку, вышла из комнаты.
— Мам, я ушал гулять!-—громко сказала Катя, обувая белые кеды.
—Кать, только не долго... —с этими словами Светлана спустилась по лестнице—Ты с
кем идешь?—С Кириллом.—ответила девушка.
— А, ну тогда ладно.Иди.с этими словами женщина скрылась в зале.
Выйдя из дома, Катя закрыла дверь на ключ и побежала к калитке..
Чтобы дойти до кафе, у нее оставалось буквально 20
минут...—Придется пробежаться..—с этими словами она побежала в нужную ей сторону.
Когда воздух в легких закончился, она остановилась и отдышавшись, стала потихоньку доходить до кафе.
—Катяя!—крикнул Кирилл и
подошел к блондинке.—Ты бежала?— Ну есть немного.Я боялась опоздать.—она обняла его и смогла расслабиться вего объятиях.
— Ну если б опоздала, ничего страшного бы не случилось. —он погладил ее по спине—Ладно пойдем в кафе.
Зайдя в помещение, они сели за столик у окошка и стали ждать, пока к ним подойдёт
официант.Дмитрий сидел дома.Гулять с ребятами он все же отказался, так как у него была встреча, да и не хотелось как-то.
Сидя на кровати, он перебирал летние и зимние вещи...
— Меня Кирилл ждет —Эта
фраза не выходила из его головы—Как же она достала со своим Кириллом...Как только она с ним сойдеться, поймет, что
она сделала не правильный выбор..—-недовольно прошептал Дмитрий, складывая свою зимнюю джинсовку..Вдруг по комнате раздался звонок мобильного...
Звонил Марк.
—Да, Марк, ты что-то хотел?
— Да, хотел поговорить.— ответил парень.—Давай
встретимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...