—Матвеев!—зло крикнул Швецов
— Чего тебе?—недовольно спросил брюнет и тут же получил удар в челюсть.
— Ты, сука, что творишь? Былые чувства вернулись? Катю решил забрать?—зло спросил Кирилл.—А хер тебе!
После слов Кирилла,Дмитрий резко схватил его за воротник и прижав к стене, немного приподнял.
—Ты хочешь, чтобы я рассказал Кулагиной о том, что ты гарем решил устроить? Ты думаешь, я не знаю про тебя и Веро?!—слова Димы ввели Кирилла в ступор. — Швецов, я всегда знал, что ты урод, но не до такой же степени.....Теперь даже не вздумай к ней приближаться! Твои дружки видимо тоже решили поиграть с Катей.Ты думаешь, со свадьбы я забрал ее просто так? Нет, не просто.Герман и Даня хотели ее украсть и сделать из нее игрушку, девушку которая будет всегда давать и никогда не откажет..—Дима сжимал руку все сильнее.
— Отпусти меня...-прохрипел Швецов и Дима кинул его лицом об асфальт..
—Кирилл, я даже не додумался до таких издевательств.Ты со своими друзьями всегда ее гнобили, а теперь решили вообще ей жизнь испортить? —он подошел к лежащему парню и перевернул ногой
на спину —Я с тобой говорю вообще-то— Откуда ты все узнал?—у Кирилла не было возможности говорить, от слова совсем..Воздух очень плохо поступал, и парень почти задыхался..
Дима поставил на грудную клетку парня ногу и посмотрел прямо ему в глаза...
—Я догадывался еще с первого дня...ты пойми, что я знаю
вас лучше, чем свои пять пальцев.Тем более Катю
—с этими словами он отошел.. —Удачи подохнуть, сука!—Дмитрий ушел на парковку.Кирилл ели как пришел в
себя и смог встать.Голова кружилась, поэтому он обперся об стенку рукой.Постояв так еще немного, он все же окончательно пришел в себя и смог дойти до двери..
Дима сел в машину и включил свет.
Его белая рубашка была испачкана кровью...
—Ну и тварь...-прошипел Матвеев...
С бардачка парень достал влажные салфетки и стал вытерать ту кровь, которая все так же бежала из его губы.
—Слабак...Он разбил лишь губу...-прошептал Дмитрий, смотря в зеркало заднего вида.
Когда Кирилл вошёл в помещение, его тут же заметила Катя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...