57

4.8K 202 123
                                    

                         Офис

Дмитрий приехал в офис и уже подошел к лифтам, как вдруг к нему подходит девушка.

Блондинка, невысокого роста.Фигура самый сок. Глаза светло-светло голубые.

—Здравствуйте..-вежливо сказала девушка.

Голосок был приятным

— Здравствуй, а ты к кому?спросил Дима, окинув девушку оценивающим взглядом.

—Я Сабина, новая секретарша Филиппа.

—А тебя как?

— А, так ты новенькая.Рад
знакомству, Меня Дима

— Может на "ты"?

Дмитрий замялся.

— Ладно, давай...-ответил брюнет.

— Ты мне сможешь помочь найти кабинет?

—А Филипп тебе разве не рассказывал и не показывал?

—Я здесь никогда не была.—с легкой улыбкой ответила
девушка.

— Ясно, тогда ладно—.после слов Димы приехал грузовой лифт.

Они вошли в кабину и Дима нажал на седьмой этаж.

— Дим, а у вас тут очень сложно?

—Ну вообще да.Нужно следить за всем.Объем работы очень большой.Иногда неделями живем в офисе.

— Ясно...Но я думаю, что справлюсь...—сказала голубоглазая.

Когда они приехали, Дима показал девушке кабинет и ушел к себе.

—Нихера новенькая.Больше на актрису из порнухи похожа—прошептал Дима, сев за стол.

                           ~~~
Катя уже собралась.Надев туфли, девушка взяла мобильный и вышла из дома.

Сегодня она в деловом стиле. Белая блузка, черные брюки и туфли на толстом каблуке.

На голове небрежный хвостик, на носике красуються обычные
очки с черной обводкой.

Под калиткой Катю уже ждало такси.

Девушка села в машину и водитель тронулся с места.

Доехала она быстро. Оплатив проезд, блондинка вышла из машины и вошла в здание.

— Здравствуйте, а Матвеев на месте. —спросила Катя девушек на первом этаже.

—Да.Дмитрий Андреевич у себя.—ответила одна из них Катя быстро направилась в сторону лифтов.

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя