97

4.8K 227 49
                                    

— Дим, а можешь немного о своей Кате рассказать...—Ира подсела ближе к Матвееву.

—Ты специально, чтобы я еще больше жалел?

— Нет, просто хочу узнать твою возлюбленную получше—на ее лице появилась небольшая улыбка.

— Не думаю, что это лучшая идея.

—Ну Дим, расскажи...—протягивающе сказала
девушка.

— Ладно, расскажу... —
ответил парень..—Ей 18. У
нее красивые длинные блондинестые волосы, зеленые, как изумруд глаза. Она небольшого роста, очень милая, немного глупенькая.. Мы с ней знакомы с детства.. В детстве мы поругались и долгое время не общались... Встретились вновь уже через долгое время на работе... Я еще с детства влюблен в нее, но, она была с другим и по этому я старался не лезть, хоть и хотел быть с ней.. Как я тебе уже говорил, мне пришлось развести ее с мужем, потому что он в наглую ею пользовался, а пока она жила со мной, влюбилась в меня...
Я хотел, чтобы это Кирилл улетел, я бы Кате все объяснил, мы бы остались друзьями и я все равно прилетел сюда, но все пошло не по плану. Мы поругались и мне пришлось улететь раньше, без объяснений. Я все ей написал в письме...

— Дим, ну скажи...Ты правда хотел оставить ее и отдать ее другому?—сдерживая слезы,
спросила Ира.

—Да..

— Дим, а если она найдет еще хуже парня? А если с ней что-то случиться? Ты ведь даже этого не узнаешь...

В комнате вновь повисла тишина...

— Дим, как ты собрался
жить без нее дальше? Ты же понимаешь, что это чувство не уйдет... Ты будешь с ним жить вечно и понимать, что больше ее не увидишь, не обнимешь, даже не поцелуешь...—Ира не смогла сдержать слез..—Ты хотя бы представлял себе, как ей сейчас больно?

— Представлял, и представляю сейчас...—тихо ответил брюнет.

— Она ведь сейчас не может найти себе там места...Точно выльет все слезы. Дим, ты разбил ее маленькое сердеко...

— Ира нежно погладила парня по руке..—Я, как девушка, могу сказать, что ей очень плохо...Я даже не зная ее и не видя, понимаю, как ей сейчас там..

— Ир, я уже сто раз сожалел
об этом, но пути назад нет...Я
ей сказал, что наши дороги должны были разойтись.

— Дим, если вас судьба
свела повторно, то значит не должны были ваши дороги разойтись...

«Возьмусь обеими руками»Место, где живут истории. Откройте их для себя