Вернувшись в комнату, Катя стала искать штаны, так как к Диане она пришла в платье.
Открыв шкаф подруги, она взяла самые первые штаны и одела их.
Вернувшись в кухню, она забрала чашку и села к
ребятам за стол.— Диан, я надеюсь ты не обидешься, что я вот так твои штаны взяла..
— Нет, Кать, не обижусь—.ответила шатенка.
— Аня, Саша, я смотрю вы помирились..—сделав глоток,
сказала Катя.—Да, помирились..—-ответила Аня и посмотрела на шатена.
—А кто-то говорил, чтобы он
помучался...-с ухмылкой произнесла блондинка—Катя!—недовольно сказала Аня.
— Все, все, молчу..—она издала тихий смешок...
— Раз мы все тут собрались, то я предлагаю провести целый день вместе.Мы давно с вами вместе ничего не делали.—сказала Диана и встала из-за стола.
—Вы меня простите, но без меня.Меня во-первых Кирилл ждет, а во-вторых, мы сегодня едем смотреть ресторан и место, где будет проходить свадьба.
— Жалко...сказала Аня.
— Ну ничего страшного.Как нибудь в другой раз.—‹с этими словами Катя сделал еще один глоток и встала из-за стола..
—А ты уверенна, что после свадьбы, ты сможешь с нами гулять?—спросил Саша, смотря на подругу.
—Уверенна.—кратко ответила зеленоглазая и ушла в комнату.
Переодевшись, Катя попрощалась с девочками и
ушла..—Кулагина, стой!—это был Дима.
Девушка остановилась и обернулась.
— Что?
Он подошел к ней почти впритык.
—Аня сказала тебе твой телефон отдать.—с этими словами он протянул девушке ее мобильный.
Катя взяла его в руки, и как только она это сделала, Дима
ушел.Кулагина посмотрела ему в след и ушла в противоположную сторону.
Ее телефон зазвонил..Это был
Кирилл.— Что ему нужно с самого утра?—с этими словами она ответила на звонок.
—Воу, я думал не ответишь.возмутился парень.—Кать, ты домой собираешься?
—Да.Я уже иду —промямлила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...