Катя вошла в дом, где встретилась с Любовью.
—Кать, ты уже проснулась?—удвиленно спросила женщина.
—Да..Мне кошмар приснился, пришлось проснуться.—тихо сказала девушка.
—Бедняжка...-женщина погладила блондинку по руке..—Может сходишь еще поспишь?
— Нет, нет, я больше не усну.—Катя немного натянула улыбку. —Вы не переживайте. Я сейчас пойду умоюсь и все будет хорошо..—после этих слов Катя стала уходить к лестнице..
—Кать, а Дима проснулся?
Девушка остановилась и обернулась.
— Да, проснулся.Он на заднем
дворе.—Спасибо..
На этом они разошлись.
Катя вошла в ванную комнату и обперевшись руками об умывальник, стала просто смотреть на себя в зеркало.
Любовь вышла на задний двор к сыну.
—Дим!—она окликнула его.
— Что-то хотела?—спросил Дима, подойдя.
—Дим, почему Катя грустная в дом вошла?
— Мам, она просто вспомнила тот день, когда мы с ней на речку сбежали..—немного грубовато ответил Дима.
— Почему ты ей не
признаешься в том, что к ней чувствуешь?— Не хочу.
— Тогда зачем пользуешься?
— Мам, я ею не пользуюсь.—Дмитрий опустил взгляд.
—Почему-то я не уверенна. Дим, ты пойми, что так нельзя.Ты сломаешь девушку.. Даже когда вернёшься из своего Китая, она может не вернуться.Она не будет ждать тебя так же, как и я твоего отца.Катя видная девушка.
—Помоему ты забыла, но я сказал, что наоборот, хочу чтобы она приобрела счастье с кем-то другим.
— Дим, хватит! Тебе самому от себя не тошно?—недовольно спросила женщина.—Зачем ты так над ней издеваешься? Ты решил сломать и оставить ее одну? Верно поняла?
— Нет, не верно.
— Тогда зачем и себе и ей голову морочишь?По ней видно, что она испытывает к тебе чувства, просто скрывает. Видимо боится твоего отказа.
—Я тоже боюсь сказать! Я не могу осознать того, что со мной будет кто-то второй.Я привык жить один.Как ты этого не поймешь? Мы вот даже сейчас вместе живем, мне не комфортно...Я в своем доме, но не в своей тарелке... Не могу я к этому привыкнуть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Возьмусь обеими руками»
FanfictionЯ лично задумался над тем, что сделал, а вот она... Она просто отдалась в мои руки не зная того, что я из себя представляю, и что могу сделать с ней... ~Главные герои~ Дмитрий Матвеев Катерина Кулагина (выдуманный персонаж) Влади...